Краткая информация о клиенте
IQB Technologies — российский дистрибутор мировых производителей (FARO, ProtoFab, Creaform) 3D-принтеров, 3D-сканеров, программного обеспечения и расходных материалов. Внедряет 3D-решения на промышленных предприятиях, в исследовательских центрах, проектах малого и среднего бизнеса.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
Куратор компании IQB Technologies обратилась к нам за помощью во внедрении и настройке коробочного Битрикс24. Требовалось реализовать следующий ряд задач:
Процесс внедрения
Внедрение осуществляли согласно составленному ТЗ и плану задач. Рассмотрим подробнее работу по проекту и достигнутые результаты.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Задача 1. Разворот тестового портала
Тестовый портал Битрикс24 – это своеобразная подушка безопасности для проведения различного рода операций и тестирований. Это точная копия портала клиента (за исключением вложенных файлов), которая точно отображает поведение системы.
Мы развернули коробочный портал на тестовой среде, чтобы можно было:
безопасно обновить коробку (особенно актуально для тех коробок, которые имеют серьёзные доработки системы)
разработать и протестировать новые решения на тестовой среде, а не на боевом портале без отрыва и совершенно безопасно для текущей деятельности компании
Задача 2. Настройка воронки и карточки Лидов
Следующий этап настройки корпоративного портала включал в себя корректировку стадий воронки Лидов и правки в карточке сущности.
Мы настроили воронку под логику работы IQB Technologies. Все было создано 11 стадий, включая успешные и проигрышные.
Далее в рамках задачи настроили представление карточки Лида, дополнив её нужными полями, среди которых:
Причина отказа
Количество отправленных писем
Задача 3. Настройка роботов
В рамках третьей задачи мы приступили к настройке автоматизации при помощи роботов. Мы автоматизировали прогрев лидов с помощью рассылки писем по воронке.
Подобный подход не только позволил не тратить время менеджеров на рутинные действия, но и увеличил общее количество выигранных сделок на 18%.
Задача 4. Доработки
Далее мы реализовали две доработки:
Проверка e-mail по всем Лидам в работе с определенным фильтром по дополнительным полям
Создание универсального списка, с возможностью:
При переходе Лида в отказной статус, в списке причин отказа выводить только определенные значения
Создания определенных полей с доступом «Только для чтения» во всех статусах, кроме отказного
Автоматического копирования причины отказа в таймлайн Лида
Данные доработки оптимизировали работу отдела продаж.
Задача 5. Скоринг лидов
Следующая задача – отслеживание кликов клиентов в отправляемых письмах; автоматическое прибавление баллов в пользовательское поле Скоринг.
Мы настроили бизнес-процесс, который на определенной стадии лида отправляет письмо клиенту. В письме содержатся ссылки отслеживания. При клике на ссылку клиенту прибавляется 50 баллов в поле Скоринг.
Данная автоматизация необходима клиенту для составления отчетности и отслеживания хода сделки.
Преимущества от внедрения
Благодаря выполненным специалистами компании ПУСК настройкам IQB Technologies:
Дополнительно мы провели обучение, продемонстрировав штатные инструменты и показав, как работать с реализованными доработками. Мы продолжаем сотрудничество с куратором компании IQB Technologies.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела
На данный момент корпоративный портал успешно использует 28 сотрудников компании IQB Technologies.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«С ребятами из компании ПУСК мы уже работали ранее по другому проекту. Остались довольны сотрудничеством и обратились за помощью по Битрикс для IQB Technologies. В этот раз все работы были проведены также быстро и качественно. Спасибо!»
Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328
Телефон +7 495 677-94-18
По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18
E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru