Создать для компании федерального масштаба, работающей в 8 часовых поясах, единую коммуникационную площадку, отвечающую всем современным требованиям и тенденциям рынка.
Для новой платформы стояла цель — создать удобную эко-систему для работы каждого сотрудника, а также повысить уровень HR- и сервисных процессов за счет автоматизации.
Процесс внедрения, особенности проекта
Компания AP Trade была образована 26 лет назад в Хабаровске и до недавнего времени развивалась только на территории Дальнего Востока. Но в 2019 и 2020 годах произошли две крупнейшие интеграции: сначала — объединение с компанией ДМС в Сибири, а затем присоединение Урала по контракту P&G.
После крупного объединения территорий и подразделений в компании сформировался ряд проблем:
Отсутствие единой коммуникационной площадки
Низкий уровень автоматизации HR- и сервисных процессов
Также в компании понимали, что на пороге поколение Z, а для них технологичное пространство для работы и общения — это базовый гигиенический минимум.
Внедрение современного информационного пространство решило бы все эти задачи, тем самым построив фундамент для построения качественной HR-аналитики, чтобы отслеживать жизненный цикл сотрудника в будущем.
Для AP Trade мы провели нестандартную интеграцию с 4-мя 1С:ЗУП — на основе всех данных была построена единая организационная структура с привязкой сотрудников по подразделениям и должностям.
В первом приоритете мы сделали акцент на визуальную часть портала, чтобы получить яркий и привлекательный интерфейс Битрикс24. Приятно работать не только в современной программе, но и в пространстве, стилизованном под корпоративный фирменный стиль.
Для стилизации мы использовали наш модуль «Улей: Изменение цветовой схемы портала».
На главной странице всех пользователей встречает веселый робот Эйпик — маскот (персонаж-талисман) компании, сопровождающий сотрудников на многих этапах работы внутри портала.
Баннер с ним находится в специальном слайдере, куда помещены данные, формирующие основные корпоративные ценности: страница о компании, интерактивная карта филиалов, стратегия, миссия и ценности.
Также на главной странице находятся самые важные бизнес-процессы
AP Trade — огромная компания с множеством филиалов по России. Но как показать сотрудникам все многообразие регионов, в которых представлена компании, дать подробное описание по каждому филиалу и при этом не запутать пользователей?
Чтобы сотрудники не путались в часовых пояса и не звонили своим коллегам поздно вечером по рабочим вопросам, мы реализовали интерактивную карту филиалов.
Белым контуром мы выделили географические регионы, а разными оттенками синего — часовые пояса. При нажатии на конкретный город открывается слайдер с полной информацией и точным временем в этом филиале.
Написать текст в раздел «О компании» — задача не из легких. Казалось бы, нужно всего лишь похвалить себя со всех сторон — вот тебе и текст. Увы, такая самопрезентация положительных эмоций не вызовет — пользователю просто станет скучно.
Чтобы этого не произошло, на страницу «О компании» мы добавили интерактивные разделы и навигацию по ним.
Когда компания занимает почти всю площадь страны, без раздела Новости просто не обойтись — это уже база для того, чтобы доносить важную информацию до всех сотрудников многотысячной компании.
В стандартной функциональности Битрикс24 в Живой ленте уже есть новостные посты, но там они теряются среди множества обновлений по задачам, новых событий в календаре и запущенных бизнес-процессов.
Также новостные посты в Живой ленте нельзя кастомизировать, так как из-за этого теряется возможность обновлений ЖЛ от вендора.
Так мы пришли к тому, чтобы реализовать раздел новостей на информационном блоке Новости*. Теперь это отдельная страница со всевозможными шаблоны для постов и анонсов. Выглядит красочно и не дает упустить важное!
*не сломано, работает из коробки, обновляется вендором
На главной странице также отражены самые популярные сервисы и заявки в компании. Из этого блока можно в пару кликов перейти, например, к оформлению справки 2-НДФЛ или заказать канцелярию.
Бизнес-процесс заказа канцтоваров мы реализовали на функционале “Сделки” — у нас получился полноценный интернет-магазин внутреннего пользования.
Список — это табличный вид отображения всех заказов. Одно из основных преимуществ — возможность массово выделять и редактировать элементы. Выгрузка данных в Excel возможна только в «Списках».
Чтобы сотрудники были в курсе появления новых коллег или перемещений внутри компании, мы вывели на главную страницу функциональные карточки кадровых изменений.
Для AP Trade мы развиваем большую информационную систему на базе продукта Битрикс24, с множеством автоматизированных бизнес-процессов, в которой виден весь жизненный цикл сотрудника.
Это помогает HR-ам прозрачно управлять сотрудниками и принимать стратегически важные решения, которые влекут за собой качественное развитие компании в целом.
Array ( [ID] => 7836421 [NAME] => Корпоративный портал сети кондитерских "Буше" [URL] => intranet [OWNER] => ООО «БУШЕ» [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=9OJeU3dSmKE&feature=youtu.be [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Кейс о философии кайдзен, digital-булочках и портале Битрикс24 для самой Петербургской сети кафе-кондитерских. [SECTION_VIDEO] => Продажи [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Перед нами стояла неординарная задача — отразить идеологию «Буше» во внутренней соцсети — портале Битрикс24. Облегчить онбординг новых сотрудников быстрорастущей компании. Упростить для работников «Буше» старт использования портала. Как итог, сотрудники «Буше» генерируют идеи, создают решения и слаженно работают в едином творческом информационном пространстве на базе портала Битрикс24. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru