Партнеры
CRM Academy
История внедрения Битрикс24 для платформы корпоративного благополучия

История внедрения Битрикс24 для платформы корпоративного благополучия

История внедрения Битрикс24 для платформы корпоративного благополучия

История внедрения Битрикс24 для платформы корпоративного благополучия

Кейс компании ООО "Понимаю" предоставляющей услуги психологов, юристов и финансовых консультантов

Среднее время прочтения: 8 минут


1. Краткая информация о клиенте

О компании, специфика работы

ООО "Понимаю" - Основная деятельность платформы корпоративного благополучия, является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по наиболее актуальным вопросам, связанным с эмоциональными переживаниями, которые могут возникать у любого человека вне зависимости от его пола, возраста, социального статуса, материального достатка или любого другого фактора.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Ситуация до обращения к нам


Небольшая компания, на момент обращения к нам использовали Мегаплан, где по сути использовали только карточки клиентов, где частично ведется история взаимодействия. До того как компания перешла на CRM-системы, все клиенты велись в Еxcel, и возможности контроля сотрудников как таковой не было.

«Наша компания приняла решение перейти на Битрикс24 из-за того, что эта система понятнее для рядового пользователя и многие процессы прозрачны и их можно проверить».


Сергей Семёнов
IT Директор,
ответственный за внедрение Битрикс24


3. Процесс внедрения, особенности проекта

План работ

Клиент обратился к нам для того, чтобы перенести всю работу компании из Мегаплан в Битрикс24. Поскольку историю взаимодействия с клиентом нельзя перенести в Битрикс24 предложили в процессе внедрения сделать поле "комментарий" для внесения заметок.

«В процессе перехода из одной CRM в другую мы поняли, что Битрикс24 обладает большими возможностями, чем просто карточки ведения клиента, мессенджер, переписки, почта и задачник, тогда и было принято решение настроить различные сервисы и процессы под наши нужды ».



Сергей Семёнов
IT Директор,
ответственный за внедрение Битрикс24

1. Настроить CRM и воронку продаж. Составить сценарий диалога с клиентом от первого касания до успешного завершения сделки. Настроить работу с задачами и проектами. Выполнить обучение сотрудников работе с функционалом Битрикс24 и воронками продаж.

2. Выполнить загрузку базы контактов и компаний для ведения карточек клиентов со всеми необходимыми пользовательскими полями. Перенести базу клиентов из Мегаплан в Битрикс24.

3.Выполнить интеграцию телефонии (облачная IP телефония). Согласовать схему распределения входящих и исходящих звонков и фиксацию информации в CRM. Настроить интеграцию выбранного варианта телефонии и схему распределения звонков в Битрикс24.

4. Выполнить интеграцию почты и настройку шаблонов документов для фиксации писем в CRM и возможности написать клиенту прямо из CRM . Формирование шаблонов документов из CRM с автоматическим заполнением данных.

5. Настройка контакт- центра. Часть заявок поступает из мессенджеров, для более быстрой обработки, необходимо подключение контакт центра.



4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Что в итоге настроили и как это выглядит?

1. В первую очередь произвели настройку воронки продаж, это нужно, чтобы быстро контролировать этап сделки на котором находится работа с клиентом, следить кому еще не ответили или не перезвонили. Чтобы помнить все договоренности с клиентами и не заставлять их пересказывать одно и тоже разным менеджерам. Звонки, письма и любые другие точки касания с клиентом будут отражаться в карточке клиента.

К каждой новой заявке, приходящей в CRM будет автоматически прикрепляться задание для менеджера. Задания настраиваются и дальше в зависимости от стадии общения с клиентом. Для этого вместе с руководителем отдела продаж мы прорабатываем весь путь общения с клиентом от первого обращения до завершения сделки, каждый этап будет отражен в воронке.

Теперь, если клиент заполнит заявку на сайте, его карточка отобразится в системе в статусе "Новая заявка" и менеджер получит оповещение о том, что нужно связаться с клиентом. Если без CRM менеджер мог отойти от рабочего места и пропустить звонок, забыть перезвонить и потерять его среди других клиентов, то с настроенной системой компания уже не потеряет потенциального клиента.

Скриншот 1. - Воронка продаж


Удобно отследить и какое количество заявок сейчас находится в работе или, например, с какого этапа вашей воронки клиенты чаще отказываются от сотрудничества. Заметив такие спады, можно проанализировать слабые стороны работы с клиентом и повлиять на прирост конверсии в успешную сделку.


2. После настройки воронки приступаем к следующему этапу - загрузка базы контактов и компаний в CRM. Перенос базы контактов из Мегаплан в Битрикс24 и настройка дополнительных полей. Права доступа к разделу CRM предоставлены в зависимости от требования руководителя.


Скриншот 3. - Карточка сделки 2.0




Скриншот 2. - Карточка сделки


3. Интеграция телефонии.
Для связи с клиентами компания использует телефонию Манго (8 800). По плану - настройка телефонии и интеграций Битрикс24 с Манго. До этого использовали Яндекс телефонию. Но у нее нет открытого АПИ и она ни с чем не интегрируется нормально.

После интеграции телефонии с Битрикс24 все звонки менеджеров с клиентами будут сохранятся в CRM. Если менеджер заболеет или уйдет в отпуск работа с его клиентами будет продолжаться с другим менеджером. Менеджер принимающий работу, может зайти в карточку клиента, прослушать звонок, просмотреть на какой стадии воронки сейчас находится клиент и как дальше продолжить общение с ним. Звонки распределяются между менеджерами автоматически по сценарию.


Скриншот 4. - Телефония


4. Интеграция Битрикс24 с почтой. Дальше, подключение почты, чтобы сотрудники отдела продаж смогли фиксировать все обращения в одной системе и не переключаться между приложениями. Вместе с клиентом проверяем куда приходят письма правильность их отправки, получения и фиксации в карточках CRM. Проводим обучение по подключению персональных и корпоративных email к Битрикс24.


Скриншот 5. - Почта


5. Подключаем контакт-центр, и настраиваем открытые линии и мессенджеры после настройки обучаем сотрудников обработке обращений из мессенджеров, соц. сетей, виджета на сайте в CRM.


Скриншот 6. - Контакт-центр


Завершающим этапом работ была настройка базовых бизнес-процессов, проводилось обучение сотрудников работе с инструментами Битрикс24, а для администраторов портала проводилось обучение анализа результатов действий сотрудников.

Теперь в портале Битрикс24 сотрудники могут выставлять счета на оплату, писать заявления на отпуска через процессы в новостной ленте, заявление на командировку, менеджеры обрабатывают заявки поступающие из мессенджеров, руководители могут просмотреть карточку клиента и послушать запись звонков, а так же видят все приложенные документы и на какой стадии находится сделка.



5. Отзыв заказчика о проделанной работе

Отзыв о Битрикс24 и работе с подрядчиком:

«Сейчас сотрудники работают в CRM, все лиды уже начали обрабатывать. Воронку по продажам сразу же разработали, заполнили карточку лидов, карточку сделок компаний и контактов. После перехода из Мегаплан на Битрикс24 мы получили удобство в работе, ушел большой объем бумажной работы, теперь все сохраняется, задачи решаются быстрее. Также стало проще контролировать работу менеджеров и то что ранее было скрыто стало прозрачным. Параллельно вносим мелкие доработки».


Сергей Семёнов
IT Директор,
ответственный за внедрение Битрикс24

6. Преимущества от внедрения

—Как Битрикс24 повлиял на работу Вашей компании?

— Ну без CRM жить совсем печально, надо как-то фиксировать работу людей, так что повлиял в положительную сторону.

—Какие измеримые показатели можете назвать? (прибыль, эффективность выполнения задач, кадровая независимость и т.д.)

— Количество лидов, количество звонков, количество встреч, количество коммерческих предложений, количество договоров, выручка, прибыль, время между касаниями с существующим клиентом.

—Есть ли планы по автоматизации других процессов? (CRM-маркетинг, бизнес-процессы и т.д.)

— Есть, но не сейчас. Нам надо доукомплектовать штат, наладить процессы со стороны бизнеса, чтобы уже было что автоматизировать.









История внедрения Битрикс24 для платформы корпоративного благополучия
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение