Компания ООО «Рашадискавери» существует с 2005 года и на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере активного отдыха в России.
Компания выступает в качестве тур.оператора и агентства, подбирая подходящие туры у других операторов.
Настройка типовых и дополнительных полей CRM, налаживание взаимосвязей полей в зависимости от выбранных значений в лиде, контатке, компании, сделке. Доработка отображения полей масками ввода. Доработка системы проверки на дубли в форму просмотра и редактирования карточек лидов, контактов, компаний.
Перенести данные о существующих клиентах из другой CRM. Потребовалось делать обработчик файлов выгрузки из другой CRM и настраивать скрипт обработки данных для загрузки данных. Множество полей не соответствовало стандартам загрузки в Битрикс24.
На момент переезда не было готовых модулей переноса данных.
Настройка интеграции с телефонией Uiscom. Для фиксации всех входящих и исходящих звонков в CRM, ведения статистики звонков. Сбор статистики сколько в среднем звонков приходится на сделку, на менеджера. Настройка нескольких линий для сбора статистики с рекламных компаний.
Для сделок настроен автоматический расчет в зависимости от типа тура (стандартный, индивидуальный, коллективный), от количества людей, доп.услуг предоставляемых участникам, с учетом комиссии туроператора. Средняя стоимость каждый раз пересчитывается и записывается в профиле заказчика.
В зависимости от выбранного тура автоматически подтягивается информация о туроператоре. Нет необходимости считать вручную, искать размер комиссии туроператора (она автоматически подтягивается из карточки компании), есть возможность указать отдельную стоимость тура для детей, рассчитать скидку клиента.
Для каждой сделки возможно сформировать пакет документов: договор для юр. и физ. лиц, приложения к договору, туристическая путевка, заявка на бронирование и подтверждение бронирования.
Шаблоны документов заполняются данными по:
Формирование файлов в разрешении *.xls за разный период со сложной выборкой по сделкам, счетам с разбивкой по месяцам. Система отчетов учитывает возвраты денег, при отказе клиента от поездки или дополнительных условий.
- Проведён аудит работы отдела продаж;
- Разработана схема бизнес-процессов работы отдела;
- Разработан скрипт обработки данных из предыдущий CRM;
- Разработаны счета ТО, связанные со сделками;
- Разработан калькулятор тура;
- Настроенная CRM Битрикс;
- Разработаны отчеты;
- Сотрудники обучены и работают в системе.
Адрес https://studiobit.ru/kontakty/
Телефон +7 (800) 551-85-10
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10
E-mail: orderweb@1cbit.ru