создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Регистрация облачного портала для отеля-заповедника

Регистрация облачного портала для отеля-заповедника

Регистрация облачного портала для отеля-заповедника

Краткая информация о клиенте

Отель-заповедник Лесное — отель на территории заповедника (682 гектара). Помимо самого жилого комплекса на территории расположены: луга, лесной массив, 11 природных озер.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент не представлял, что такое Битрикс24 и какие инструменты предлагает данная система. В связи с этим было решено провести обучение куратору проекта с демонстрацией возможностей Битрикс24. После чего мы выявили потребности клиента и выделили ряд следующих задач:

  1. Регистрация облачного Битрикс24

  2. Настройка структуры компании

  3. Настройка CRM (Лиды и Лделки) и пользовательских полей

  4. Настройка прав доступа к CRM

  5. Обучение по подключению почты

  6. Настройка CRM-формы и открытой линии для установки на сайт

  7. Обучение всех сотрудников работе в Битрикс24

Процесс внедрения

Мы помогли выбрать клиенту лицензию Битрикс24 из линейки новых облачных тарифов. После завершения этапа регистрации, мы приступили к внедрению.

Основываясь на информацию от куратора проекта и советуя, как лучше поступить, мы в режиме обучения выстроили структуру компании. Совместная работа с заказчиком – гарантия того, что работу с Битрикс24 не забросят на начальной стадии.

Далее в рамках еженедельных встреч с клиентом, мы настроили воронки Лидов и Сделок; добавили недостающие пользовательские поля.

Настройка прав доступа к CRM также не вызывала затруднений. Были заведены новые роли и распределены индивидуальные права для каждого сотрудника.

Настройку почту было решено проводить в рамках созвона с IT-специалистом со стороны клиента. Мы в режиме онлайн объяснили и показали, как настраивается интеграция с почтовым сервисом.

Далее в рамках онлайн-работ была настроена CRM-форма и открытая линия на сайт. Клиенту были переданы htlm-коды для встраивания данных инструментов на сайт.

После проведенных настроек мы провели масштабное обучение для сотрудников отеля-заповедника Лесное.

Работа с решением. Достигнутые результаты

Таким образом, мы успешно настроили Битрикс24 совместно с клиентом. Подобный опыт внедрения позволяет клиенту контролировать процесс работ и учиться настраивать систему самостоятельно.

Преимущества от внедрения

Благодаря выполненным настройкам отель-заповедник Лесное:

  • Получили настроенную облачную систему Битрикс24, готовую к работе
  • Работают с заявками посетителей отеля в единой системе
  • Не теряют заявки с почты и сайта
  • Обрабатывают новые письма в рамках CRM

Мы продолжаем сотрудничество с куратором отеля-заповедника.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела

На сегодняшний день порталом успешно пользуются сотрудники отеля-заповедника Лесное.

Вовлеченность использования Битрикс24 составляет 56%, что является высоким результатом и демонстрирует успех внедрения.

Отзыв заказчика о проделанной работе

«Были рады сотрудничать с ребятами из ПУСК. При приобретении тарифа плюсом получили скидку на облако в рамках летней акции. Битрикс нам настроили быстро – за две недели были решены все возникшие вопросы и задачи. Спасибо!»





Регистрация облачного портала для отеля-заповедника
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение