1. Краткая информация о клиенте
Компания ООО Эргасия из города Москвы. Занимаются скупкой и продажей недвижимости, а также сдачей в аренду под офисные помещения. Имеют несколько крупных объектов и высокие обороты заявок. Штат компании состоит из 5 менеджеров, маркетолога, и двух руководителей.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиенты пришли к нам с целью оптимизировать процессы продаж и внутренние процессы работы. Оцифровать весь входящий трафик с постановкой корректных источников. До этого у клиента все велось в таблицах, информация была в ежедневниках, поэтому вечно терялась.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Данный проект не типичный, так как у нас присутствовала третья сущность «помещение», которую мы реализовали через универсальные списки.
Подключили телефонию билайн и настроили корректный коллтрекинг, так чтобы Лиды попадали на определённых менеджеров, закрепленных за объектами.
Помогли наладить работу с документами - с помощью автоматической генерации документов, при которой корректно из списка объектов подтягивалась информация в Сделку и собиралась в договор, с учетом различных условий, мы оптимизировали долгий рутинный процесс.
Подключили 1С Бухгалтерия для двустороннего обмена счетами, настроили в Битрикс 24 создание регулярных счетов и актов для отправки клиентам в определённый временной промежуток.
Спроектировали и настроили внутренние бизнес-процессы по запросу на выдачу наличных, на согласование документов, на оплату счетов партнерам.
Обучили клиентов работать с процессом, оказали поддержу после внедрения для успешного запуска.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиенты пользуются функционалом бизнес-процессы очень активно, находят децентрализовано сотрудники могут любой запрос отправить по бизнес-процессу откуда угодно и оперативно получить ответ от руководства. Процесс формирования документов снизил временные затраты менеджеров на подготовку ко встречам. А отправка автоматических актов и счетов позволила отладить процесс, при котором менеджеры не смогут «забыть» про клиента, так как система Битрикс24 делает это за них.
5. Преимущества от внедрения
Теперь весь трафик оцифрован, мы можем отслеживать показатели маркетолога в компании и видеть скорость обработки обращений менеджерами. Менеджеры начали работать в единой системе и теперь планировать совместную работу стало гораздо проще. Обмен с 1С позволяет не переключаться между двумя системами, а работать в режиме одного окна.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчики очень довольны проделанной большой работой по внедрению, мы помогли менеджерам оптимизировать рутинные процессы. Сейчас ООО Эргасия находится у нас на поддержке, и мы постоянно дорабатываем процесс, чтобы сделать его еще более эффективным.
Название проекта
ООО Эргасия
Проект партнера
OSMINOG Project
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения