Долгое время в нашей компании не было отлаженной системы ведения клиентов. У нас на тот момент компания считалась активно растущей, и заявок резко стало так много, что их было трудно обработать. Менеджеры записывали информацию о заявках там, где им казалось удобно, кто в excel вел табличку, а кто - просто на бумажках. Общение с клиентами нигде не фиксировалось и более того велось в разных базах, в том числе и через смс с личных номеров менеджеров, а звонки и точные договоренность невозможно было отследить. Возникал бардак и ругань на почве того, что клиенту не перезвонили, или, что еще хуже- выполненный заказ не такой, как договаривались изначально по телефону. Всё это влекло за собой - просроченные оплаты, кассовые разрывы, штрафы и потерю репутации. Ситуация казалась почти неразрешимой, но мы нашли выгодное решение в виде облачной программы Битрикс24. Благодаря настройке под нашу специфику - мы внедрили CRM, запись звонков, стали фиксировать все договоренности в карточке клиента и туда же прикреплять документы и счета. В программе смогли наладить интеграцию поступления звонков и заявок с разных источников, так как кто-то пишет нам с сайта , а кто-то находит через соц. сети. Самым лучшим результатом стало то, что мы перестали терять клиентов и увеличили объем продаж за счет того, что внедрили систему стадий работы с клиентом. п Мы очень рады, что стали использовать Битрикс24!
Адрес 190103, Санкт-Петербург, ул. Циолковского, дом 10, лит. А, пом.1Н, офис № 155
Телефон (812) 425-63-69
По Битрикс24 звоните: +7 812 425-63-69
E-mail: info@larga.group