1. Краткая информация о клиенте
Клиент занимается оказанием образовательных услуг в сфере фитнеса. На данный момент в Битрикс24 работают 5 сотрудников. Офис компании находится в Москве.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До внедрения Битрикс24 клиент вел всю базу клиентов, историю взаимодействия с ними в Google Docs, что в определенный момент, когда клиентов стало очень много, стало невозможно. Клиенты забывались, сложно было обновлять информацию. Перед нами стояла задача настроить CRM – воронки, стадии, автоматику, под специфику бизнеса клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Одной из интересных и сложных задач данного внедрения была разработка системы полей в сущности «Компания», так как клиент работает с сетями фитнес-клубов, где на одно Юрлицо может быть заведено много компаний-филиалов, есть посетители тренингов которые сначала приходят как Физлица, а потом приводят клубы, в которых работают, что тоже должно быть учтено в CRM. Так же необходимо было придумать систему автоматических сделок (работающих без участия человека вообще) для направления «Вебинары»
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Задачу с сетями фитнес-клубов решили с помощью внедрения принципа записи таких Компаний – создаются отдельные карточки на главный офис и отдельные карточки на филиалы. В карточках головных офисов заполняется поле Филиалы (тип: привязка к элементам CRM). Для настройки автоматического направления «Вебинары» был написан бизнес-процесс, который переносил информацию из таблицы (Списка) «Вебинары» в создающиеся сделки и автоматически двигал их до закрытия на основании даты проведения. Сделки создаются с помощью CRM-формы.
5. Преимущества от внедрения
Внедрение Битрикс24 позволило клиенту вести аналитику по деятельности компании, не забывать о клиентах, пользоваться бесплатным (входящим в тариф) качественным инструментом для рассылок. Так же внедрение бизнес-процесса для направления «Вебинары» позволило собирать большое количество «теплых лидов» прямо в CRM.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
В воронке «Вебинары» сотрудник единоразово заносит всю информацию по вебинару – дату проведения, материалы, ссылку, название в Список, вносит ID созданного вебинары в Бизнес-процесс. После чего CRM-форма активируется на сайте компании, и все заполнения ее создают Сделки данного направления, которые двигаются по стадиям и закрываются без участия менеджера.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Искренне благодарю высоко профессиональный коллектив компании «Матрица» за успешную реализацию сложного проекта по внедрению CRM «Битрикс24» в нашей компании.
Мы долго выбирали интегратора, и в конце концов, сделали лучший выбор. Преимущества компании «Матрица» в том, что они всегда поддерживают клиентов в любой ситуации и всё, что нужно сделать, делают качественно и в срок.
Отдельно хочу отметить, что когда наступил сложный период весны 2020-го года, и наш бизнес понёс большие убытки, мы как раз стояли на пороге внедрения битрикс24 с «Матрицей», но вынуждены были отказаться из-за недостатка средств.
Целый год мы приходили в себя и только в апреле 2021 года наконец-то реализовали проект, и уже более 4 месяцев наши сотрудники успешно работают в CRM Битрикс24, весь функционал которой реализовала «Матрица».
Всё, что мы просили, было сделано именно так, как мы хотим. Все изменения вносились оперативно и чётко. Сами учебные материалы для наших сотрудников очень удобные и качественные. А главное – это то, что мы просто берём и работаем в готовой системе, в которой всё настроено идеально.
Планируем продолжать расширение и доработку функционала нашей CRM только с компанией «Матрица». Рекомендуем эту компанию всем, кто ценит качество, исполнительность и заботу о клиенте.
17 сентября 2021
Генеральный директор ООО «РОСТФИТ»:
Семенов Дмитрий Андреевич
Адрес 420015 Казань, ул. Пушкина, д. 54/1, офис 17 На время пандемии офис работает удалённо (адрес указан по требованию 1С-Битрикс)
Телефон +7 958 100 83 95
По Битрикс24 звоните: +7 958 100 83 95
E-mail: bitrix24@mtrx.ru