Краткая информация о клиенте
Компания: ООО «Лидер НК»
О Компании: Компания предлагает комплекс услуг для решения задач в области неразрушающего контроля и технической диагностики
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 25 человек
Город: Москва
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель IT отдела Никита. После общения с Никитой, стало понятно, что планирование роботы у менеджеров происходит «на бумаге», все необходимые реестры ведутся в Excel, а необходимые согласования происходят при личном и телефонном общении.
Компании требовалась CRM-система, для того чтобы процесс ведения сделки был удобным, наглядным и прозрачным для всех сотрудников компании. А именно:
1. Настройка воронки для отдела работы с клиентами и экспертного отдела
2. Создание регулярных сделок
3. Настройка прав доступа для сотрудников
4. Создание электронных реестров в Битрикс24
Процесс внедрения, особенности проекта.
В компании очень много пересечений в работе разных отделов на разных этапах сделки. Техническое задание приходилось несколько раз переделывать после общения с тем или иным отделом.
Отделы тесно взаимодействуют друг с другом, в связи с этим необходимо было добиться полного понимания сотрудниками, задействованными в каждой конкретной сделке, на каком этапе находится сделка и какая работа по ней, в данный момент ведётся. Что и было выполнено.
Несколько раз переделывались реестры под нужны сотрудников компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В CRM Битрикс24 ведется клиентская база, планирование дел сотрудниками. Создание регулярных сделок в определенном направлении.
Создано несколько реестров в Битрикс24.
Задействованы инструменты задач и проектов для ведения сделки и согласования.
Преимущества от внедрения
- Создано несколько воронок под разные направления компании.
-
В каждой воронке участвуют по нескольку отделов- Отдел по работе с клиентами, Экспертный отдел, Бухгалтерия, Секретари. Это позволило на разных этапах, подключать различных сотрудников.
-
Согласования различных действий происходит непосредственно в задачах.
-
Создание реестров в Битрикс24, позволило отказаться от различных Excel таблиц, вся информация присутствует в едином месте.
-
Теперь каждый сотрудник и руководитель, прекрасно понимает какие сделки сейчас находятся в работе и на каком этапе. В связи с этим очень сильно выросла производительность каждого отдела.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент очень доволен результатом и настроен на второй этап внедрения - внедрение Бизнес-процессов.