1 Краткая информация о клиенте
«Афина» СК – строительная компания, основной деятельностью которой является производство и продажа алюминиевых окон в Самаре и других регионах.
Среди пользователей системы есть: менеджеры, принимающие заказы, выездные замерщики, конструкторский отдел, снабжение, отдел производства и строительства.
2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Заказчик впервые внедрял CRM и обратился в нашу компанию за помощью в решении этого вопроса. Битрикс24 выбрали, т.к. система многофункциональна и позволяет охватить большой спектр задач, среди которых: продажи, снабжение, производство и строительство, и все это нужно было организовать в одной программе.
3 Процесс внедрения, особенности проекта
Описание бизнес-процессов компании
Сперва мы очень детально описали сквозной бизнес-процесс при помощи Mind Map, разбили его на отделы, прописали входы и выходы, документы и прочую информацию, которая передается между терминалами компании. И только после того как все стало понятно приступили к внедрению.
Список выполненных работ по настройке и внедрению
• Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;
• Настроили орг. структуру предприятия;
• Настроили стадий 4 воронок сделок, добавили туннели движения сделок;
• Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;
• Интегрировали электронную почту;
• Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании и назначили руководителя;
• Настройки проводили совместно с администратором, в результате чего он получил навыки по всем базовым моментам вышеописанных функций.
4 Работа с решением. Достигнутые результаты
Основным инструментом в использовании является модуль CRM. В нем удалось организовать работу всех отделов от продажи до производства.
При поступлении заявки создается сделка, менеджер уточняет вводные данные и назначает замер.
Для замерщиков было настроено поле типа «бронирование ресурсов», благодаря которому менеджер может видеть, когда есть свободные окна, а замерщик автоматически получает задачу о необходимости произвести замер с адресом и временем. Результаты замера он вносит в CRM.
При необходимости, создается задача снабженцу для оценки стоимости сделки, он так же прикрепляет все документы в CRM и заполняет необходимые поля.
После этого происходит выставление КП, продажа и заключение договора.
Далее сделка направляется в конструкторский отдел. Там идет подготовка проекта, организуется выезд на объект конструктора и руководителя монтажного отдела, каждому из них ставится своя задача: конструктору – произвести точный замер, который будет использоваться в подготовке проекта, а руководителю СМР – подготовиться к предстоящей работе.
После готовности проекта сделка направляется в отдел снабжения. Там согласно проекту и спецификации осуществляются необходимые закупки.
Дальше сделка идет в отдел производства и монтажа, где есть свои стадии в соответствии с производственным процессом.
Полностью сделка закрывается после того, как проект реализован и все взаиморасчеты с контрагентом выполнены в полном объеме.
5 Преимущества от внедрения
Благодаря упорядоченной системе хранения данных и организации их движения от терминала к терминалу работа стала значительно проще. Теперь все данные и все процессы можно контролировать в одной программе, благодаря чему скорость движения частиц (проектов) в компании от входа до предоставления ценного конечного продукта и получения прибыли заметно выросла.
Аналитика позволяет увидеть где сконцентрировано наибольшее количество сделок, и соответственно, какая стадия является «узким горлышком», и принять меры по оптимизации этих процессов с целью достижения максимальной эффективности.
6 Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодарим компанию ООО «ОптимизациЯ» за оказанную помощь во внедрении в нашу компанию CRM-системы Битрикс24.
Они зарекомендовали себя как высококвалифицированные специалисты своего дела. Провели нам презентацию, в результате которой мы поняли, что Битрикс24 подходит нам для решения задач по работе с клиентами.
Специалист по внедрению подробно описал наш процесс, согласовали все нюансы и приступили к внедрению. Все встречи проходили по заранее согласованному графику и по намеченному плану. Особенно хочу отметить, что очень ценным оказалось то, что все настройки делали совместно по видео-связи, в результате чего я приобрел навыки администрирования и стал разбираться в системе, узнал где производятся настройки системы, что позволит мне в будущем делать небольшие корректировки самостоятельно без привлечения специалиста.
Мы быстро приспособились к работе в этой системе и уже сейчас ощущаем пользу от ее внедрения. Теперь мы видим на каком этапе каждая сделка, контролируем нагрузку на специалистов, можем вовремя принимать эффективные решения в зависимости от ситуации.
Всем рекомендуем эту компанию, желаем компании ООО «ОптимизациЯ» успехов в делах!
Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9
Телефон +7 (831) 235-03-46
По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46
E-mail: sup@o-pt.ru