1 Краткая информация о клиенте
«Мойковер» - специализированный цех по стирке ковров и ковровых покрытий в городе Нижневартовск, охватывающий еще несколько соседних городов.
Среди пользователей системы есть: операторы, принимающие заказы, водители, которые осуществляют доставку до цехи и обратно (работа через мобильные приложения), сотрудники цеха, выполняющие чистку ковров.
2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Заказчик пришел с задачей систематизировать и автоматизировать процессы внутри компании, т.к. до этого CRM не использовалась, все дела велись в отдельных местах, было очень неудобно и хотелось улучшить ситуацию.
3 Процесс внедрения, особенности проекта
Описание бизнес-процессов компании
Для визуализации сквозного бизнес-процесса использовали Mind Map. Описали все этапы, бизнес-процессы по формуле: Вход-Процесс-Выход, указали взаимосвязи между ними. Подготовили ТЗ по корректировке калькулятора на базе прайс-листа компании.
Развернули готовое решение
Затем мы зарегистрировали портал, активировали лицензии и развернули на нем готовое отраслевое решение «CRM Коврочист» из Битрикс24.Маркет.
Адаптация и настройка системы под нужны бизнеса
Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;
Настроили орг. структуру предприятия;
Настроили стадий 4 воронок сделок, добавили туннели движения сделок;
Настроили роботы, которые автоматически ставят задачи менеджерам и водителям;
Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;
Интегрировали внешнюю телефонию UIS через приложение в Маркетплейс;
Интегрировали электронную почту;
Настроили шаблон документа «Квитанция-договор»;
Добавили товарные позиции, те, которые не требуют расчета;
Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании и назначили руководителя;
Настройки проводили совместно с администратором, в результате чего он получил навыки по всем базовым моментам вышеописанных функций;
Настроили бизнес-процесс Калькулятор: на основании параметров коврового покрытия, типа стирки, доставки производится автоматический расчёт стоимости услуги, создается товар и добавляется в список товаров в карточку сделки.
4 Работа с решением. Достигнутые результаты
При работе активнее всего используется модуль CRM. Все обращения попадают в воронку продаж, с которыми работают менеджеры.
Во время разговора они рассчитывают стоимость услуг при помощи встроенного в карточку сделки калькулятора. Назначают дату забора ковра и назначают водителя при помощи поля типа Бронирование ресурсов.
Дальше, при передвижении сделки на следующую стадию, автоматически создается квитанция-договор, менеджер получает задание его распечатать, а водителю ставится задача получить документы в офисе и осуществить забор ковра. В задаче указаны время забора и адрес клиента, а так же чек-лист того, что он должен сделать на заборе.
После того как водитель забрал заказ, он передает документы и ковры в цех для очистки. В цеху оператор фотографирует ковры и добавляет фото в карточку сделки фото ДО. Аналогично делается фото ПОСЛЕ.
Далее на следующей стадии опять ставится задача водителю отвести ковер клиенту и произвести взаиморасчеты, а потом передать все в цех.
В результате менеджеры и руководство контролирует все дела в одном приложении, за счет автоматизации снята часть рутинных действий.
5 Преимущества от внедрения
Теперь все заказы находятся в одном месте и все дела по ним учтены, что позволяет контролировать эффективнее контролировать процессы и вовремя влиять на ситуацию, если это необходимо.
Аналитика позволяет принимать более эффективные решения в своей деятельности.
За счет автоматизации у сотрудников появилось больше времени и возможностей делать свою работу более качественно.
Полученные навыки администрирования помогают вносить корректировки в настройки системы, а понимание возможностей системы позволяют ставить задачи для ее развития.
6 Отзыв заказчика о проделанной работе
Выражаем благодарность компании «ОптимизациЯ» за качественный подход во внедрении Битрикс24. Теперь у нас появился надежный инструмент, благодаря которому наша работа стала более прозрачной и системной. Были учтены наши пожелания по настройке, нам прояснили многие моменты в особенностях работы портала, благодаря чему нам стало намного легче его администрировать, понимать какие возможности есть у этого инструмента и как его можно использовать. Компания «ОптимизациЯ» зарекомендовала себя как высокопрофессиональная команда, готовая решать любую техническую задачу, поставленную заказчиком.
Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9
Телефон +7 (831) 235-03-46
По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46
E-mail: sup@o-pt.ru