Мойковер

Мойковер

1 Краткая информация о клиенте

«Мойковер» - специализированный цех по стирке ковров и ковровых покрытий в городе Нижневартовск, охватывающий еще несколько соседних городов.

Среди пользователей системы есть: операторы, принимающие заказы, водители, которые осуществляют доставку до цехи и обратно (работа через мобильные приложения), сотрудники цеха, выполняющие чистку ковров.

2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент

Заказчик пришел с задачей систематизировать и автоматизировать процессы внутри компании, т.к. до этого CRM не использовалась, все дела велись в отдельных местах, было очень неудобно и хотелось улучшить ситуацию.

3 Процесс внедрения, особенности проекта


Описание бизнес-процессов компании

Для визуализации сквозного бизнес-процесса использовали Mind Map. Описали все этапы, бизнес-процессы по формуле: Вход-Процесс-Выход, указали взаимосвязи между ними. Подготовили ТЗ по корректировке калькулятора на базе прайс-листа компании.

Развернули готовое решение

Затем мы зарегистрировали портал, активировали лицензии и развернули на нем готовое отраслевое решение «CRM Коврочист» из Битрикс24.Маркет.

Адаптация и настройка системы под нужны бизнеса

  • Заполнили основную информацию о компании, настроили параметры рабочего времени;

  • Настроили орг. структуру предприятия;

  • Настроили стадий 4 воронок сделок, добавили туннели движения сделок;

  • Настроили роботы, которые автоматически ставят задачи менеджерам и водителям;

  • Оптимизировали карточки контакта, компании, сделок для каждой воронки. Добавили необходимые поля. Настроили типовые интерфейсы карточек;

  • Интегрировали внешнюю телефонию UIS через приложение в Маркетплейс;

  • Интегрировали электронную почту;

  • Настроили шаблон документа «Квитанция-договор»;

  • Добавили товарные позиции, те, которые не требуют расчета;

  • Пригласили пользователей CRM, занесли в структуру компании и назначили руководителя;

  • Настройки проводили совместно с администратором, в результате чего он получил навыки по всем базовым моментам вышеописанных функций;

  • Настроили бизнес-процесс Калькулятор: на основании параметров коврового покрытия, типа стирки, доставки производится автоматический расчёт стоимости услуги, создается товар и добавляется в список товаров в карточку сделки.

4 Работа с решением. Достигнутые результаты

При работе активнее всего используется модуль CRM. Все обращения попадают в воронку продаж, с которыми работают менеджеры.

Во время разговора они рассчитывают стоимость услуг при помощи встроенного в карточку сделки калькулятора. Назначают дату забора ковра и назначают водителя при помощи поля типа Бронирование ресурсов.

Дальше, при передвижении сделки на следующую стадию, автоматически создается квитанция-договор, менеджер получает задание его распечатать, а водителю ставится задача получить документы в офисе и осуществить забор ковра. В задаче указаны время забора и адрес клиента, а так же чек-лист того, что он должен сделать на заборе.

После того как водитель забрал заказ, он передает документы и ковры в цех для очистки. В цеху оператор фотографирует ковры и добавляет фото в карточку сделки фото ДО. Аналогично делается фото ПОСЛЕ.

Далее на следующей стадии опять ставится задача водителю отвести ковер клиенту и произвести взаиморасчеты, а потом передать все в цех.

В результате менеджеры и руководство контролирует все дела в одном приложении, за счет автоматизации снята часть рутинных действий.

5 Преимущества от внедрения

  • Теперь все заказы находятся в одном месте и все дела по ним учтены, что позволяет контролировать эффективнее контролировать процессы и вовремя влиять на ситуацию, если это необходимо.

  • Аналитика позволяет принимать более эффективные решения в своей деятельности.

  • За счет автоматизации у сотрудников появилось больше времени и возможностей делать свою работу более качественно.

  • Полученные навыки администрирования помогают вносить корректировки в настройки системы, а понимание возможностей системы позволяют ставить задачи для ее развития.

6 Отзыв заказчика о проделанной работе

Выражаем благодарность компании «ОптимизациЯ» за качественный подход во внедрении Битрикс24. Теперь у нас появился надежный инструмент, благодаря которому наша работа стала более прозрачной и системной. Были учтены наши пожелания по настройке, нам прояснили многие моменты в особенностях работы портала, благодаря чему нам стало намного легче его администрировать, понимать какие возможности есть у этого инструмента и как его можно использовать. Компания «ОптимизациЯ» зарекомендовала себя как высокопрофессиональная команда, готовая решать любую техническую задачу, поставленную заказчиком.





Мойковер
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 3-е место Лидер продаж решений Приложения24
Офис
Нижний Новгород
Воронеж
Готов приехать
Дзержинск
Севастополь
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
На сегодняшний день мы можем вам предложить:
- автоматизировать бизнес и добавить прозрачности;
- настроить систему учета активностей клиентов и сотрудников с привязкой к KPI;
- выстроить сквозную веб-аналитику;
- провести эффективный интернет-маркетинг с привязкой к целям бизнеса;
-работать над увеличением эффективности ваших подразделений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9

Телефон +7 (831) 235-03-46

По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46

E-mail: sup@o-pt.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение