1. Краткая информация о клиенте
ИП Буга О.С. «Prorashodninki» занимаются продажей расходных материалов для мастеров индустрии красоты. Компания состоит из 5 человек: директор, РОП, 3 менеджера (1 хантер, 2 фермера). В битриксе ранее не работали. Компания находится в Омской области, г. Омск
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основными задачами была реализация воронки первичных и повторных продаж. Сбор аналитики по продажам, количество взятых сделок в работу, выручки. Интегрировать ватсап для общения с клиентами. Обучить работать на портале со сделками, заданиями, переносе сделок между воронками.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Было построено 2 воронки продаж. В первой воронке работает менеджер-хантер, которому загружается база компаний для прозвона. После первого контакта клиент может купить сразу или ему потребуется время, тогда отправляется каталог и через сутки перезванивают. Когда клиент соглашается на покупку – его переносят в успех и оформляют заказ в 1С. На отказных статусах реализовано копирование сделки обратно в первый статус воронки через 1 или 2 месяца. о копирование сделки обратно в первый статус воронки через 1 или 2 месяца.
После закрытия сделки в первой воронке менеджером-хантером сделка копируется во вторую воронку через 2 дня. Здесь на первом статусе РОП распределяет сделки между менеджерами-фермерами. Их задача – отправить клиенту информацию, что они – их персональные менеджеры. Так же здесь собирается обратная связь по заказу и совершаются повторные продажи. Если у клиента пропадает потребность (причина отказа такая) – сделка копируется в 1 воронку хантера, где он её прорабатывает.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент пользуется мессенджером WatsApp, подключенным через сервис WAZZUP. Активно пользуются чатами открытой линии. Теперь у клиента есть возможность следить за результатами своей компании: оценивать количество обработанных сделок, конверсии и выручку по сделкам
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил настроенный портал, готовый к работе согласно бизнес-процессам компании. Так же было проведено обучение для сотрудников по работе в CRM и руководителей по использованию аналитики. Записи обучения были загружены на портал для более быстрой адаптации будущих сотрудников и пересмотра при необходимости. Теперь обзвон клиентов стал гораздо проще, поскольку коммуникации с клиентами проводятся и хранятся в одном месте.
6. Отзыв заказчика о проделанной работ
Понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить битрикс в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com