Краткая информация о клиенте
Компания: ООО "МС-ПРОФИ"
О Компании: Основной деятельностью компании является продажа офисной мебели, от не дорогой до элитной.
Число сотрудников работающих в Битрикс24: 8 человека
Город: Краснодар
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель маркетингового отдела с просьбой внедрить сквозную аналитику. На момент обращения к нам, в компании уже использовался Битрикс24, но работа с ним вилась как с записной книжкой.
Клиент выбрал нашу компанию, т.к. уже был знаком с нашими компетенциями и нашим подходом к выполнению работ в другой компании.
После детального аудита текущего состояния портала было поставлено ряд задач:
- Перенастроить интеграцию с телефонией с UIS на ВАТС Мегафон
- Оптимизировать воронку продаж
- Настроить сквозную аналитику
- Обучить сотрудников правильной работе с настроенным порталом
Процесс внедрения, особенности проекта.
Переход с ВАТС UIS на Мегафон был вызван рядом причин:
- При звонке, на мобильном телефоне номер клиента отображался с лишней цифрой 9 в начале, что затрудняло процесс перезовна клиенту с мобильного телефона
- Организованные на стороне UIS кол-треккинг стал не нужен, т.к. эта функция перешла на сторону Битрикс24
- Стоимость
До нашего внедрения в компании велась работа преимущественно в Лидах. Т.к. первоочередной задачей являлось внедрение сквозной аналитики, такая схема работы была не приемлема.
Воронка продаж была оптимизирована под правильную работу. Теперь лиды использовались для предварительной квалификации заявки, если квалификация пройдена, остальная работа продолжается в Сделках.
Внедрение сквозной аналитики было тщательно проработано. Составлен детальный план распределения номеров телефонов и почт под каждый источник. Прописаны все UTM метки. Все рекламные кабинеты подключены для получения более детальной аналитики по показам объявлений, кликам и потраченному бюджету.
Важным нюансом в работе заказчика оказался процесс выполнения заказа. Часто по одной заявке от клиента приходилось работать с разными подрядчиками по поставке мебели. Процесс выполнения заказа может быть дробным, когда одна часть заказа уже может быть на этапе монтажа у клиента, а другая часть заказа еще изготавливаться на заводе подрядчика.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Для реализации данной схемы было решено использовать функционал смарт-процессов. Теперь в рамках одной сделки можно создавать любое количество смарт-процессов по работе с подрядчиками.
Каждый смарт-процесс имеет свои обязательные параметры и этапы обработки. Благодаря встроенной истории коммуникаций внутри каждого смарт процесса, можно планировать дела и оставлять заметки по каждой части заказа
Интеграция с сайтом проводилась силами подрядчиков заказчика по разработке сайтов. С нашей стороны давались рекомендации и проводились работы по тестированию интеграции.
Преимущества от внедрения
- Появилась прозрачная сквозная аналитика по всем каналам привлечения клиентов. Стало понятно, какие каналы генерируют целевые заявки, а по каким приходят не качественные обращения.
- Благодаря оптимизации работы с телефонией, заказчик получил сокращение расходов на телефонию и избавился от выявленных неудобств.
- Благодаря правильным этапам в лидах и сделках сотрудники всегда понимают какой следующий шаг нужно совершить, что бы продвинутся к успешной сделке.
- Используемый функционал смарт-процессов поаог сотрудникам компании понимать на какой этапе и по какой сделке сейчас идет работа с подрядчиком. Какие были крайние договоренности по заказу и т.д. Процесс стал прозрачным и контролируемым
Благодаря внедрению Бирикс24 руководитель получил возможность оперативно формировать отчеты:
- Количество коммуникаций за период в разрезе сотрудников
- Количество и качество новых заявок за период
- Время реакции на новые заявки
- Качество рекламного трафика и потраченный бюджет
Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент очень доволен как процессом внедрения, так и достигнутыми результатами.