Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»

Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»

Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»
Краткая информация о клиенте: 
Компания: ИП Коган Ксения Николаевна
О компании: Компания занимается онлайн и офлайн образованием
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 11 человек
Город: Екатеринбург

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов. На момент обращения к нам, компания уже работала в Битрикс24, который был настроен собственными силами. 
Клиент сразу пришел со списком своих требований и было  поставлено ряд задач:
  • Автоматизация учета клиентов и сделок
  • Контроль выполнения обработки запросов клиентов сотрудниками
  • Анализ результатов работы отделов и сотрудников

Процесс реализации, особенности проекта.  Работа с решением.
После анализа требований клиента и поиска оптимальных решений, было разработано техническое задание. В техническом задании были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа.  
Определены ключевые моменты работ:
  1. Выстраивание воронки по флагманским продуктам, для получения аналитики по конверсии.
  2. Выстраивание воронки сервиса и заботы, для повышения лояльности клиентов и повторных продаж.
  3. Вся коммуникация с клиентом в рамках карточки сделки, позволит выстроить портрет клиента.
  4. Разграничения доступов по ролям.

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронок «Флагманский продукт», «Сервис и забота», 
Также настроили роботов для создания автоматических уведомлений в личные чаты (центр уведомлений был перенасыщен сообщениями и сотрудники часто не обращали на них внимание), автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж. 
Произвели настройку телефонии, чтобы менеджеры совершали коммуникации с клиентами в режиме одной карточки.
Особенностью проекта было то, что мы провели обучение и консультации для сотрудников клиента, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.

Преимущества от внедрения:

  • После настройки автоматизации по стадиям воронок, система автоматически подсказывает менеджерам что необходимо и на каком шаге сделать, что ускорило обучение новых сотрудников компании, а следовательно и рост выручки компании. 
  • Контроль руководителем отдела продаж любых звонков менеджерам от клиенто.
  • Исключение ситуации про забытые звонки, заранее согласованные с клиентами.
  • Сокращения времени реагирования сотрудников по сделкам, так как уведомлениями по ним направляются в личный чат, а не общий поток центра уведомлений.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.




Работы по настройке портала «ИП Коган Ксения Николаевна»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение