Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Коган Ксения Николаевна
О компании: Компания занимается онлайн и офлайн образованием
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 11 человек
Город: Екатеринбург
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам за внедрением CRM Битрикс24 для автоматизации работы с клиентами и улучшения внутренних бизнес-процессов. На момент обращения к нам, компания уже работала в Битрикс24, который был настроен собственными силами.
Клиент сразу пришел со списком своих требований и было поставлено ряд задач:
- Автоматизация учета клиентов и сделок
- Контроль выполнения обработки запросов клиентов сотрудниками
- Анализ результатов работы отделов и сотрудников
Процесс реализации, особенности проекта. Работа с решением.
После анализа требований клиента и поиска оптимальных решений, было разработано техническое задание. В техническом задании были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа.
Определены ключевые моменты работ:
- Выстраивание воронки по флагманским продуктам, для получения аналитики по конверсии.
-
Выстраивание воронки сервиса и заботы, для повышения лояльности клиентов и повторных продаж.
-
Вся коммуникация с клиентом в рамках карточки сделки, позволит выстроить портрет клиента.
-
Разграничения доступов по ролям.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронок «Флагманский продукт», «Сервис и забота»,
Также настроили роботов для создания автоматических уведомлений в личные чаты (центр уведомлений был перенасыщен сообщениями и сотрудники часто не обращали на них внимание), автоматических задач и других автоматических действий в воронках продаж.
Произвели настройку телефонии, чтобы менеджеры совершали коммуникации с клиентами в режиме одной карточки.
Особенностью проекта было то, что мы провели обучение и консультации для сотрудников клиента, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Преимущества от внедрения:
- После настройки автоматизации по стадиям воронок, система автоматически подсказывает менеджерам что необходимо и на каком шаге сделать, что ускорило обучение новых сотрудников компании, а следовательно и рост выручки компании.
- Контроль руководителем отдела продаж любых звонков менеджерам от клиенто.
- Исключение ситуации про забытые звонки, заранее согласованные с клиентами.
- Сокращения времени реагирования сотрудников по сделкам, так как уведомлениями по ним направляются в личный чат, а не общий поток центра уведомлений.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта.