Краткая информация о клиенте
Компания: ИП Обухов Антон Викторович (ITF Мебель)
О компании: Предоставление услуг по изготовлению и установке мебели
Число сотрудников работающих в Битрикс24: Более 50 человек
Город: Санкт-Петербург (юридический адрес), Ленинградская область (местоположение производства). Есть основной филиал и дочернее предприятие.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
В компанию обратился владелец Антон Викторович, рассказал о своём бизнесе и проблемах, с которыми он сталкивается изо дня в день. Заказчик уже пользовался Биртрикс24 – сама система нравиться, но функционал для его компании не был реализован в полной мере.
Само производство налажено в техническом плане, но хотелось автоматизировать сложные бизнес процессы по работе с заполнением документов, контроль сотрудников, правильность и обязательность заполнения, необходимой, для дальнейшей работы, информации.
Поставленные задачи:
- Доработать плохо работающий портал, не устраивающего потребностям отдела продаж, сопутствующих отделов производства и сервиса.
- Настроить автоматизацию постановки задач исполнителям, рассылок уведомлений клиентам о заказе.
- Исключить человеческий фактор при заполнении информации и предоставлении отчетной документации.
- Сделать оповещения по новым задачам удаленным сотрудникам и контроль их работы по завершению задачи.
Процесс внедрения, особенности проекта
Основной упор был сделан на контроль заполнения информации по заказам. Ранее, информация, по невнимательности или забывчивости менеджера, могла не внестись в систему, и приходилось долго и нудно восстанавливать в памяти или записям.
Процесс обработки лида или заказа затягивался по времени. Учитывая специфику работы компании, менеджеры сталкивались с проблемой потери информации по клиентам и их заказам. Не был организован процесс назначения ответственных по направлениям и возникала сложность с контролем работ и получению информации.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Проанализировав все детали бизнес-процесса вместе с Антоном Викторовичем была разработана следующая схема реализации:
Из двух работающих длинных воронок были сделаны семь коротких воронок, которые разграничивали бизнес-процессы по направлениям продаж и производства (от обработки лидов Call-центром до устранения Рекламаций и Допродажи).
Полностью переделали пользовательские поля, большинство из которых стали обязательными к заполнению для сотрудников, ответственных за сделку, на разных стадиях воронок.
Подключили мессенджеры WhatsApp и telegram, а также сервис смс-рассылок
Внедрили роботов, отвечающих за рассылку sms-уведомлений и через WhatsApp о статусе заказа клиентам фирмы, а также уведомления удалённым сотрудникам о постановке новых задач.
Выстроили четкую структуру распределения прав доступа сотрудников на портал, настроили соответствующие роли.
Настроили удобное и корректное отображение информации по задачам и сделкам.
Преимущества от внедрения
1. Повысилась эффективность отдела продаж. Контакты больше не теряются, данные по лидам вносятся корректно и только нужная информация для соответствующего этапа продажи или производства.
2. Появилась возможность прикреплять файлы отчеты для удаленных сотрудников, а также сотрудникам, которые выезжают к клиентам из офиса.
3. Сформирован чёткий алгоритм взаимодействия между отделами, назначение ответственных и постановка задач исполнителям
4. Настройка роботов значительно упростила работу, как рядовым сотрудникам, так и начальникам отделов.
5. Настроили отчёты руководителю по заданным параметрам для отслеживания эффективности работы всего производства и отдельных его отделов
Отзыв заказчика о проделанной работе
После сдачи проекта заказчик остался доволен выполненной работой. Все пожелания клиента были учтены и реализованы. Продолжаем дальнейшее сотрудничество в рамках технической поддержки.