Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Авто-Онлайн»
Город: Самара
О компании: Компания занимается обслуживанием, ремонтом и продажей тахографов, а также систем Глонасс и GPS мониторинга
Число сотрудников: 5 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратился Дмитрий, руководитель компании. Компания занимается установкой и обслуживанием систем Глонасс и GPS мониторинга. Все заявки на данный момент фиксируются в excel-таблицах. Все оборудование, которое устанавливалось, снималось, либо обслуживалось, так же фиксируется в разных таблица учета оборудования.
Все даты поверки оборудования записаны в excel файлы и никак не сигнализируют о том, что пришло время поверки.
Задачи внедрения были следующие:
- Создание нескольких воронок для ведения заявок по установке и обслуживанию оборудования:
- Разработка собственного приложения для учета оборудования и работ
Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс внедрения был разделен на 2 части. Сначала требовалась настройка CRM для первичного заведения заявки, далее необходимо было разработать приложение.
CRM
Проведя аудит, стало понятно, что у компании «Авто-Онлайн» есть несколько направлений по установке и обслуживанию оборудования, это:
- Навигационное оборудования
- Видеонаблюдение
- Тахографы
- Карты тахографов
В каждом из этих направлений должны вестись заявки на определенный вид работ, а так же после закрытия заявки, необходимо чтобы система сигнализировала нам о важных датах, таких как поверка оборудования или окончания срока действия карты тахографа.
Разработка приложения
Так же необходимо было разработать приложение, которое будет накапливать в себе всю информацию по заявкам, автомобилям, а так же по оборудованию, которое будет установлено, снято, обслужено.
Для этого нужно создать множество справочников, которые были бы связаны между собой, вот часть из них:
- Справочник автомобилей
- Справочник навигационного оборудования
- Справочник тахографов
- Справочник карт тахографов
- Справочник выполняемых работ
Каждый из данных справочников должен заполняться заранее, для дальнейшего использования, по сути это приходование номенклатуры, только в собственном приложении. Далее все оборудование можно будет выбирать в каждой конкретной заявке под каждый автомобиль. Тем самым будет вестись история работ по каждому автомобилю, со всем установленным оборудованием.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Функционал контроля дат в CRM, решили реализовать с помощью инструментов CRM маркетинга - в определенную дату, которая была указана в сделке, должна формироваться новая сделка, которая говорит о том, что пора позвонить клиенту.
Заведение каждой заявки реализовали через приложение, которое выведено прямо в сделку, в отдельную вкладку. В зависимости от направления сделки, для заведения записи система предлагает определенную форму для заполнения.
В приложении так же были разработаны шаблоны документов. По данным записи - формировался нужный документ в один клик. Шаблоны следующих документов созданы для генерации из приложения:
- Несколько различных заказ-нарядов
- Акт
- Заявка анкета
С помощью правильно настроенной CRM системы, а так же написанного приложения под нужды клиента, удалось добиться удобной, единой системы ведения заявок, реестров, а так же отслеживания ключевых событий.
Преимущества от внедрения:
- Клиент получил единое место работы, где фиксируются все заявки и самое главное даты.
- С помощью CRM-маркетинга автоматически создаются сделки по ключевым датам.
- Приложение для ведения реестра автомобилей и работ по этим автомобилям, позволило не только уйти от многих excel таблиц, но и сэкономить время на их заполнении
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Заказчик оценил удобство работы в разработанном приложении в совокупности с работой в CRM системе. Особо отметил инструмент автоматического создания сделки по ключевым датам.