Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала ООО «Ла Альта»

Работы по настройке портала ООО «Ла Альта»

Работы по настройке портала ООО «Ла Альта»
Краткая информация о клиенте:

Компания: Ла-Альта

Город: Краснодар

О компании: Компания занимается производством, оптовой и розничной продажей мебели для B2B и B2C сегмента 

Число сотрудников: Более 15

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

К нам обратился Сергей, руководитель отдела Интернет торговли. Потребность компании была в том, чтобы связать все коммуникации с клиентами в одном месте.

Работа сотрудников велась в excel. Все коммуникации велись через личные\корпоративные номера. Истории этих коммуникаций нигде не сохранялись. 

Сергей, нашел нашу компанию в списке партнеров. И т.к. мы находимся в Краснодаре, было принято решение работать именно с нами

Процесс внедрения, особенности проекта:

Проведя аудит, стало понятно, что у компании Ла-Альта много различных источников привлечения клиентов, которые необходимо было связать в едином месте. Несколько кабинетов на различных интернет-площадках, таких как OZON, яндекс.маркет, Wildberries, сбермегамаркет, AliExpress. Так же все продажи и учет товара ведется в 1с. 

Нужно настроить множество воронок в которых будут вестись сделки по направлениям: Воронка заключения договоров, Оптовые продажи, Заказы из маркетплейсов, Тендерная воронка. 

Компания разбита на 2 основных направления:
  1. Интернет торговля
  2. Оптовая торговля
Структуру компании и права доступа необходимо было настроить таким образом, чтобы эти 2 основных направления не пересекались между собой.

Нужно разделить клиентскую базу на розничных и оптовых покупателей, все входящие сообщения от данных групп покупателей и  телефонные звонки. 

Так же необходима интеграция с различными сервисами и мессенджерами: Инстаграм директ и комментарии, мессенджером WhatsApp, севисом Avito, а так же телефонией Мегафон. 

Т.к. у клиента еще есть несколько лендингов, интернет магазин и различных баз 1с, это все необходимо подключить к Битрикс24. Конкретно наша компания отвечала за подключение 1с к Битрикс24.

После написания технического задания, подошел этап настройки всего описанного функционала. Часть решений была реализована штатным функционалом Битрикс24. Часть решений пришлось заимствовать из магазина приложений Битрикс24.

Интеграция с 1с планировалась при помощи штатного модуля Бэкофис 2.0. Но последние версии данного модуля, требуют самые свежие версии конфигурации. На данном этапе, процесс настройки синхронизации Битрикс24 с 1с затянулся, из-за того что клиент ранее работал на конфигурации Управление торговлей 10, с которой пришлось переходить на 11 версию.

Так же после тестовой настройки интеграции маркетплейса (Ozon) и Битрикс24, с помощью сервиса Albato, который позволяет передавать в Битрикс24 заказы, с товарными позициями и статусами, было принято решение отложить на второй этап интеграцию остальных кабинетов других торговых площадок. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Клиент получил единое место работы со всеми коммуникациями, обращениями и формами с сайтов. Все обращения фиксируются, записи звонков прикрепляются к сделкам и контакта, откуда их всегда можно прослушать и освежить информацию в памяти.

Правильно настроенную структуру компании, права и различные воронки, чтобы не мешать работе соседнему отделу.

Работа в 1с через Битрикс24. Теперь 1с учитывает все данные заполненные в Битрикс24, которые есть возможность передавать с помощью штатного модуля Бэкофис 2.0, а это:
  • Контакты
  • Товарные позиции
  • Печатные формы из 1с в Битрикс24
  • Вся структура подчиненности документа теперь видна в сделке в Битрикс24.
Обучение и поддержка клиента нашей компанией, дала возможно быстро и уверенно начать работу в Битрикс24. Так же предоставленная база знаний с обучающим курсом на портале клиента, с видеоуроками, записью видео во время очного обучения, дает возможность в любой момент просмотреть забытую информацию, а так же обучить новых сотрудников работе с Битрикс24.

Руководители теперь могу строить аналитическую отчетность по работе менеджеров, а так же финансовую отчетность в простой форме.

Преимущества от внедрения:
  • Теперь сотрудники работают в едином месте, вне зависимости от местоположения. Руководители видят работу всех удаленных и региональных сотрудников.
  • Вся клиентская база ведется в Битрикс24, общение фиксируется, что значительно упрощает процессы коммуникации как между сотрудниками, так и с клиентами, что дает возможность значительно экономить время и работать эффективнее
  • Все используемые источники коммуникации в едином месте так же повышают эффективность работы с клиентами.
  • Руководителям проще контролировать своих подчинённых и отслеживать их работу, особенно если речь идет об удаленных сотрудниках
Отзыв заказчика о проделанной работе:

 Заказчик остался крайне доволен возможностями Битрикс24. Четкое понимание того что делает каждый сотрудник\отдел, Фиксации той части заявок которая попадает из лендингов, телефонии и мессенджеров, отслеживание конверсии. Возможностью полного отслеживания общения менеджеров с клиентами, особенно в решении спорных ситуаций. Планирует в дальнейшем подключать оставшиеся сервисы, которые использует компания, которые не были интегрированы на первом этапе внедрения.





Работы по настройке портала ООО «Ла Альта»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение