1 Краткая информация о клиенте
ИП Мерсиков А.М. – это успешный, развивающийся предприниматель. Ведет деятельность одновременно в нескольких направлениях: изготовление и продажа металлоизделий, строительно-монтажные работы, продажа строительных материалов.
2 Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент
Алексей Михайлович нуждался в решении, которое помогло бы систематизировать работу с заказами в простой CRM-системе, но при этом каждое направление необходимо было вести отдельно. Так же необходимо было систематизировать работу с дебиторской задолженностью. Для решения этой проблемы, он обратилось к нашим специалистам, которые помогли найти решение на базе «Битрикс24» и настроить его для эффективной работы.
3 Процесс внедрения, особенности проекта
Быстрое освоение инструментов Битрикс24
Алексей Михайлович в первую очередь хотел изучить возможности системы, чтобы в дальнейшем осуществлять администрирование самостоятельно. Для этого было принято решение: настройки портала осуществлять совместно по видео-связи.
В результате проделанной работы он уже понимал, как добавлять, скрывать, отображать поля в карточках, делать их обязательными. Где производятся настройки справочников. Как добавлять роботов и что это вообще такое. Как работать с шаблонами документов. Как настраивать туннели продаж. Работать со структурой компании.
Ведение клиентов по всем направлениям в единой базе
«Битрикс24» стал оптимальным решением, функционал которого позволяет хранить всю информацию о заявках и этапах работы с клиентом в единой базе.
Было создано общее направление «Продажи», из которого сделка может пойти в нужное в зависимости от текущей потребности. Это может быть «Снабжение» – задача которого организовать закупку необходимых материалов. Далее «Производство», в котором настроены все этапы движения единиц изделий. Аналогично - «Строительство». Потом в направление «Доставка», которая решает задачи учета и логистики заказов. После, если у клиента осталась задолженность, то сделка перемещается в воронку «Дибиторка», где ведется работа с целью получить от клиента оставшиеся средства.
4 Работа с решением. Достигнутые результаты
Основным используемым инструментом является CRM. При помощи этого инструменты заказчик ведет процессы продажи и производства, доставки изделий и работы с дебиторской задолженностью.
Так же используется модуль шаблона документов, при помощи которого на основе товаров в сделке автоматически готовится товарная накладная для клиента.
Сложности во внедрения можно выразить в том, что для заказчика было трудно сориентироваться в настройках, в способе ведения дел. Но при помощи видео-связи и совместной работы с нашим опытным специалистом эти трудности были успешно преодолены. Была составлена интелектуальная карта и выбран оптимальный способ работы.
5 Преимущества от внедрения
Теперь все клиенты и задачи по ним учтены, и ничего не забывается.
Аналитика позволяет принимать более эффективные решения в своей деятельности. А прозрачность ведения дел с разделением на направления, позволяет направлять внимание в те вопросы, которые ведут к максимальной эффективности.
Товарная накладная делается всего в пару кликов без привлечения дополнительных инструментов.
Все должники находятся в отдельной воронке, видно сколько денег еще должны и как долго клиент находится в этом статусе. А так же видно на сколько удалось снизить задолженность.
Полученные навыки администрирования помогают вносить корректировки в настройки системы, когда это необходимо.
6 Отзыв заказчика о проделанной работе
ОптимизациЯ, большое спасибо, что помогли мне разобраться с основными инструментами Битрикс24, это значительно упростило мою работу.
Адрес 603022, Нижний Новгород, проспект Гагарина, 36 к2, офис. 9
Телефон +7 (831) 235-03-46
По Битрикс24 звоните: +7 (831) 235-03-46
E-mail: sup@o-pt.ru