Партнеры
ПУСК
Настройка коробочной версии Битрикс24 для общественной организации

Настройка коробочной версии Битрикс24 для общественной организации

Настройка коробочной версии Битрикс24 для общественной организации

Краткая информация о клиенте

Международный союз немецкой культуры – общественная организация немцев России, основанная в 1991 году. Объединяет более 450 центров немецкой культуры, центров встреч, общественных организаций немцев России. Реализует более 500 федеральных, региональных и местных проектов ежегодно. Входит с 1992 г. в состав Межправительственной российско-германской комиссии.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 процесс обработки новых клиентов был не систематизирован - лиды могли поступать через сайт, почту или телефон. Для хранения и классификации клиентов было решено установить CRM-систему. Свой выбор куратор МСНК остановил на Битрикс24. 

Сотрудники компании установили бесплатный тариф и тестировали функциональные возможности Битрикс. В процессе самостоятельного изучения инструментов системы пришли к выводу, что требуется помощь в настройке некоторых модулей и обучении сотрудников.

Задачи:

  1. Консультация по покупке домена и подключению SMTP
  2. Разворот коробочной версии Битрикс24 на сервере клиента
  3. Установка SSL-сертификата
  4. Приглашение сотрудников на портал, построение структуры компании
  5. Настройка CRM: создание воронок продаж по направлениям работ
  6. Настройка карточек сущностей: Сделки, Контакта и Компании
  7. Перенос базы контрагентов из облачного портала с сохранением привязки
  8. Добавление пользовательских полей и списков
  9. Интеграция с почтовым сервисом. Разработка инструкции для сотрудников
  10. Первичное обучение сотрудников работе в коробочной версии системы
  11. Автоматизация: построение бизнес-процессов для упрощения работы менеджеров
  12. Загрузка шаблонов документов

Процесс внедрения.

Внедрение происходило поэтапно и включало в себя 4 этапа. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Этап 1. Разворот коробочной версии и настройка структуры компании

После приобретения коробочной версии Битрикс24, мы приступили к развороту портала на сервер. Стандартно данный этап работ включает в себя пять обязательных шагов:

  1. Установка корпоративного портала
  2. Исправление возможных ошибок и оптимизация
  3. Установка SSL-сертификата для безопасного подключения
  4. Установка тестового контура для тестирования будущих обновлений и доработок
  5. Исправление возможных ошибок и оптимизация тестового портала

Наши специалисты развернули рабочий портал и настроили его для дальнейших действий. Далее сделали бэкап корпоративного портала и установили тестовый контур.

Этап 1.2. Структура компании

Следующий этап настройки портала – создание структуры компании и приглашение сотрудников в систему. Куратор компании прислал нам диаграмму иерархии, согласно которой мы составили схему организации.

Далее мы добавили в систему сотрудников, заполнив следующие поля:

  • ФИО

  • Должность

  • E-mail

  • Связь с отделом

Для каждого пользователя мы сгенерировали пароль для доступа в систему. По итогу реализации составили Excel-файл со всеми сотрудниками и доступами в их Личный кабинет.

Этап 2. Настройка CRM

Третий этап настройки портала мы разделили на шесть шагов:

  1. Создание воронок продаж по направлениям работ
  2. Настройка карточек сущностей: Сделки, Контакта и Компании
  3. Перенос базы контрагентов из облачного портала с сохранением привязки
  4. Добавление пользовательских полей и списков
  5. Первичное обучение сотрудников работе в системе
  6. Загрузка шаблонов документов

Мы настроили CRM под логику работы организации. Менеджеры МСНК начали работу в новой системе с привычными этапами ведения клиента.

Дополнительно наши специалисты провели обучение сотрудников основным вопросам: Живая лента, Чат и задачи, Воронки и туннели продаж.

Этап 3. Интеграция с почтовым сервисом

Следующий этап настроек – интеграция с почтовым сервисом. Для сотрудников компании подключение почты было приоритетной задачей, после настройки CRM. В организации есть выделенный почтовый сервер.

Мы подключили почтовые ящики сотрудников. Разработали инструкцию для дальнейшей самостоятельной настройки. Связали почтовые ящики некоторых сотрудников в CRM (создание лидов из входящих писем).

После интеграции портала и почтового сервиса скорость обработки заявок повысилась на 20%. 

Этап 4. Автоматизация процессов компании

Заключительный этап настроек по проекту МСНК – автоматизация рутинных процессов на портале.

Мы реализовали четыре бизнес-процесса, упрощающих работу менеджеров в системе:

  1. Заполнение анкеты участником по внешней ссылке, при помощи CRM-формы

  2. Передача E-mail, адреса и региона контакта в связанный элемент

  3. Согласование договоров с контрагентом (юридическое лицо)

  4. Перенос поля из карточки Контакта в реквизиты, для корректного заполнения шаблона документа "Бухгалтерский список"

Благодаря настроенным бизнес-процессам часть задач и действий, не требующих участия менеджеров, выполняется автоматически.

Преимущества от внедрения

Благодаря выполненным настройкам, общественная организация Международный союз немецкой культуры:

  • Получила работающую систему, упрощающую обработку заявок
  • Хранит все данные клиентов в единой информационной среде Битрикс24
  • Обрабатывает поступающие письма в рамках CRM, новые лиды не теряются
  • Сортирует все сделки по стадиям, что упрощает их обработку

Мы продолжаем сотрудничество с представителями МСНК. Ежемесячно выполняем регламентные работы по обновлению портала. Впереди – завершающий этап настройки Битрикс24, включающий в себя сложную автоматизацию с доработками системы.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях отдела

На данный момент портал активно используется не только отделом продаж, но и бухгалтерией - согласование договоров с юристами и руководством теперь проходит быстрее, благодаря настроенной системе документооборота внутри Битрикс24.

Отзыв заказчика о проделанной работе

"На данный момент у нас завершено 4 этапа реализации. Сотрудники компании ПУСК уже составили план на 5 этап и согласовали с нами предварительные трудозатраты. Планируем обязательно завершить последний этап работ!"





Настройка коробочной версии Битрикс24 для общественной организации
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение