1. Краткая информация о клиенте
ИП Князев Роман Валерьевич занимается продажей и установкой ворот, роллетов, жалюзи и т.д. В Битриксе клиент работал уже более года. В Битриксе работает 4 человека:3 менеджера ОП и 1 руководитель. Территориально находятся в Московской области, г. Лыткарино.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл с задачей настройки их уже имеющегося Битрикса т.к. клиент планирует расширятся и понимает, что в CRM хаос. Нужно было оптимизировать текущую воронку продаж, наладить процесс повторных продаж и сделать воронку по обработке отказников
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Сначала провели работу со статусами в воронке продаж: ввели статус «взято в работу» и «квалифицировано», чтобы визуально были разделение на необработанные заявки, заявки в работе и уже квалифицированные заявки. Таким образом клиент попадает в CRM в первый статус «неразобранно» из открытой линии авито, ватсапа, телефонии (Битрикс). Менеджеры берут клиента в работу, квалифицируют его (целевое ли обращение, выявляют потребность и т.д.), назначают время замера. В назначенное время замерщик выезжает на объект, записывает замеры в специальный бланк и прикрепляет его к сделке. Далее происходит заключение договора и получение предоплаты. Передаётся заказ в производство. Далее происходит установка и получение постоплаты. Если на одном из этапов происходит отказ, менеджеры отправляют сделку в «условный отказ», откуда сделка переносится в воронку отказников, где отдельный человек будет отрабатывать их. Его ЦКП – снятые возражения и реабилитированный клиент (готовый покупать). Он переносит сделку в успех – она обратно возвращается в 1 воронку для продажи.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры стали лучше детализировать сделки и самостоятельно ставить себе задачи. Воронка продаж стала более корректной, а отказные заявки стали дополнительно прорабатываться. Менеджеры начали проходить видеоуроки на нашем лэндинге, специально созданном для обучения базовым функциям битрикс24, чтобы укрепить уже имеющиеся знания и дополнительно узнать иные возможности Битрикса.
5. Преимущества от внедрения
Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе.
6. Отзыв заказчика о проделанной работ
Понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс в наш процесс продажи, обучили. Так же смогли реализовать АВС классификацию, что очень важно для нас.
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com