создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OSMINOG Project
Мосроллета

Мосроллета

Мосроллета

1. Краткая информация о клиенте

ИП Князев Роман Валерьевич занимается продажей и установкой ворот, роллетов, жалюзи и т.д. В Битриксе клиент работал уже более года. В Битриксе работает 4 человека:3 менеджера ОП и 1 руководитель. Территориально находятся в Московской области, г. Лыткарино.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с задачей настройки их уже имеющегося Битрикса т.к. клиент планирует расширятся и понимает, что в CRM хаос. Нужно было оптимизировать текущую воронку продаж, наладить процесс повторных продаж и сделать воронку по обработке отказников

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Сначала провели работу со статусами в воронке продаж: ввели статус «взято в работу» и «квалифицировано», чтобы визуально были разделение на необработанные заявки, заявки в работе и уже квалифицированные заявки. Таким образом клиент попадает в CRM в первый статус «неразобранно» из открытой линии авито, ватсапа, телефонии (Битрикс). Менеджеры берут клиента в работу, квалифицируют его (целевое ли обращение, выявляют потребность и т.д.), назначают время замера. В назначенное время замерщик выезжает на объект, записывает замеры в специальный бланк и прикрепляет его к сделке. Далее происходит заключение договора и получение предоплаты. Передаётся заказ в производство. Далее происходит установка и получение постоплаты. Если на одном из этапов происходит отказ, менеджеры отправляют сделку в «условный отказ», откуда сделка переносится в воронку отказников, где отдельный человек будет отрабатывать их. Его ЦКП – снятые возражения и реабилитированный клиент (готовый покупать). Он переносит сделку в успех – она обратно возвращается в 1 воронку для продажи.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Менеджеры стали лучше детализировать сделки и самостоятельно ставить себе задачи. Воронка продаж стала более корректной, а отказные заявки стали дополнительно прорабатываться. Менеджеры начали проходить видеоуроки на нашем лэндинге, специально созданном для обучения базовым функциям битрикс24, чтобы укрепить уже имеющиеся знания и дополнительно узнать иные возможности Битрикса.

5. Преимущества от внедрения

Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе.

6. Отзыв заказчика о проделанной работ

Понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс в наш процесс продажи, обучили. Так же смогли реализовать АВС классификацию, что очень важно для нас.





Мосроллета
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение