О клиенте
“Наука, техника, медицина” - томская фармацевтическая компания, специализирующаяся на производстве и реализации продукции для ухода за полостью рта. Компания уже 30 лет заботится о здоровье людей, предоставляя качественные фармацевтические услуги. У заказчика и ранее был внедрен Битрикс24 со стандартным тарифом, однако в процессе работы был использован не весь функционал системы, а лишь чаты для взаимодействия с клиентами.
Необходимость внедрения
Компании не хватало автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют увеличить объемы продаж, и они решили обратиться к нам в “Паравеб”, чтобы мы добавили больше функций, которые предлагает портал Битрикс24, и оптимизировали работу компании. Основной задачей была настройка портала на более выгодных условиях и расширение функционала. Мы учли масштабы компании, количество сотрудников и перевели заказчика на тариф "Команда Архивный 2020”.
Процесс внедрения
Чтобы помочь компании и решить поставленную задачу, мы:
настроили воронки для экспорта и импорта товаров для иностранных клиентов и поставщиков;
отдельно настроили воронку для логистики: компания-заказчик имеет большие объемы регулярных поставок продукции, находящихся на разных стадиях и в разных условиях; применение CRM для отслеживания поставок во многом упрощает выполнение этой задачи; а также настроили воронку для продаж клиентам, пришедшим в компанию впервые;
настроили карточки, содержащие всю информацию о реализуемой продукции, о самой компании и т.д.;
добавили в портал роботов, чтобы автоматизировать выполнение некоторых задач;
настроили почту и контакт-центр, добавили новый канал связи - WhatsApp;
добавили стадии сделки, чтобы менеджеры могли четко видеть, на каком этапе находится та или иная сделка;
настроили процессы для командировок;
для контроля поставок и отгрузок товара клиентам настроили процессы в живой ленте, чтобы все было наглядно видно и ничего не было потеряно;
настроили дополнительный функционал для отображения отчетов по встречам;
провели интеграцию с 1С.
Чтобы сотрудники без проблем адаптировались к новому формату работы и интерфейсу системы, мы провели для них обучение.
Работа с решением, достигнутые результаты
Теперь у компании настроены процессы продаж и поставок продукции, сотрудники могут легко отслеживать перемещение сделок по стадиям, продукции и историю взаимодействия с клиентами. Активно используемая воронка для логистики, которую мы настроили для компании, позволила оптимизировать и упростить процесс поставок продукции, а также исключить возможность ошибки менеджера при заполнении документов и т.д. Новые каналы связи, внедренные прямо в систему, позволяют сотрудникам хранить клиентскую базу в одном месте, взаимодействовать с клиентами в комфортном для них месте и быть в курсе запланированных звонков.
Преимущества внедрения Битрикс24
В результате осуществления проекта заказчик получил новое пространство для работы с множеством преимуществ - улучшенный портал, позволяющий повысить эффективность работы компании при помощи таких возможностей, как отслеживание поставок и отгрузок товара, различные каналы для коммуникации с клиентами, распределение воронок для разных категорий клиентов и направлений поставок продукции. Внедрение Битрикс24 принесло компании как материальные выгоды (повысилась прибыль), так и нематериальные - сотрудники повысили свою личную эффективность, у них повысилась мотивация к работе.
Адрес г.Томск, пр.Ленина, 94, подъезд 3, этаж 5, офис 504
Телефон +7 (3822) 700 275
По Битрикс24 звоните: +7 (3822) 700 275
E-mail: hi@paraweb.me