Краткая информация о клиенте:
Планета Электро — это сеть профессиональных магазинов электрики и инструментов. «Планета Электро» входит в группу компаний «Venture». Основанная в 2001 году, на сегодняшний день является крупнейшим широкопрофильным поставщиком на рынке Республики Саха (Якутия).
Группа компаний успешно развивает такие сегменты, как:
Электротехническая продукция, ручной и электроинструмент (сеть профессиональных магазинов электрики и инструмента «Планета Электро»).
Товары для строительства, отделки и ремонта помещений (магазин строительных материалов «Юником»).
Светотехническую продукцию (магазин современных люстр «Люструм»).
Кроме этого, компания выпускает под собственными брендами продукцию из пенополистирола «Пенотрейд», а также грунтовку «Юниколор».
С какими задачами обратился клиент:
У клиента были проблемы с тендерным отделом компании. Важно было организовать работу сотрудников и бизнес-процессы таким образом, чтобы не терять заявки и не пропускать крайние сроки тендеров.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Для нашего клиента "ПланетаЭлектро" была произведена работа на портале в двух направлениях:
1. Была настроена в воронки в СRM-системе и произведена автоматизация тендерного отдела компании.
2. Произведена интеграция с 1С, настроен обмен данных между 1С и Битрикс24.
В рамках настройки CRM и автоматизации тендерного отдела компании мы сделали:
Настроили 2 воронки: стадии, поля, смену ответственного.
Создали ряд автоматических задач, чтобы не прозевать крайние сроки тендера.
Сделали автоматизацию документов — той части, которая имеет отношение к тендерам.
Настроили формирование папки клиентов с подпапками, куда подтягиваются документы из полей сделки.
Настроили канбан с задачами, где задачи автоматом размещены на нужной стадии, дублирующей стадию сделки.
Название сделки автоматически формируется счетчиком.
В рамках интеграции с 1С настроили обмен данными между 1С и Битрикс24:
При создании заказа в 1С, сотрудник может выбрать, в какое направление сделки этот заказ конвертировать. Если раньше все заказы покупателя падали в одно направление сделки, например “Продажи”, сейчас они распределяются в зависимости от того, какое направление сотрудник выбрал на стороне 1С. Если сотрудник выбирает направление ТО-участие, это значит, что при сохранении заказа покупателя сделка с таким направлением создается в Битриксе на первой стадии.
Настроена синхронизация ответственного за сделку в 1С и Битрикс24. Тот, кто ответственен за сделку в 1С, автоматически становится ответственным за нее в Битрикс24.
Достигнутые результаты:
Была налажена работа тендерного отдела компании. Сотрудники перестали терять заявки и проваливать крайние сроки тендеров.
Был налажен процесс документооборота в тендерном отделе, за счет чего удалось хранить документы в одном месте и при необходимости быстро находить нужный файл.
За счет настройки интеграции Битрикс24 и 1С удалось существенно сократить время ответственных сотрудников на обработку и правку заказов.
Преимущества от внедрения:
Своевременная обработка заявок, уменьшилось количество потерянных заявок.
Экономия времени сотрудников.
Пример использования системы в рабочей ситуации:
На портале выстроена автоматическая конвертация: При поступлении заявки на тендер, она сначала идет в сделке ТО-участие, а потом переходит в сделку “ТО-исполнение”. Сделка ТО-участие была сформирована из заказа в 1С и автоматически прилетела в Битрикс24. Если что-то меняется в заказе на стороне 1С, эти изменения транслируются в сделку ТО-участие, а затем и в сделку “ТО-исполнение”. Нет необходимости править все 3 документа, достаточно сделать это один раз, в 1С.
Впечатления заказчика:
Клиент доволен Битрикс24 и работой с компанией “Факториум”, сотрудничество продолжается.
Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143
Телефон +7(960)455-62-95
По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14
E-mail: info@faktorium.ru