1. Краткая информация о клиенте
ВСЕМИРНЫЙ ФОНД ИСКУССТВ
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Переход на коробочную версию Битрикс24.
В чём преимущество у коробочной версии?
Решение
Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс переноса инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).
Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Предварительно мы уточнили техническую информацию для переноса:
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
Для разворота коробки мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате вышеописанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные.
Этап 3. Заключительный этап – тестирование системы.
Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации, также устранили ошибки Push & Pull.
В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:
По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена. Мы продолжаем сотрудничество с клиентом в рамках технической поддержки и сопровождении корпоративного портала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрен корпоративный портал Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения
Таким образом, у компании появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные процессы помогают в организации компании. Ведутся графики всех действий, отслеживается каждый этап.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Работа в отделе в первые недели использования портала стала эффективнее на 37%. Сотрудники экономят до 1/3 рабочего времени. Разработан и настроен бизнес-процесс позволяет с помощью автоматизации сократить время на рутинный процесс, не допуская просрочки по выставленным задачам.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru