1. Краткая информация о клиенте
Фабрика дверей Новатор занимается изготовлением и продажей межкомнатных дверей, фурнитуры и оказанием услуг по их установке. В компании на данный момент работает 37 сотрудников, есть 2 филиала в Махачкале, 1 филиал в Каспийске
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
От клиента был получен запрос на построение полного пошагового процесса ведения заказа: от первого контакта с клиентом, до отгрузки заказа. Кроме того, была потребность в обеспечении удобного взаимодействия между подразделениями.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В связи с описанными потребностями, было предложено остановить свой выбор на CRM Битрикс24, т.к. система покрывает все текущие потребности компании, и в перспективе поможет руководителю не только контролировать работу сотрудников, но и заниматься решением административных вопросов.
В рамках текущего проекта были проведены следующие работы:
Был зарегистрирован портал https://novatordveri.bitrix24.ru/, аккаунты сотрудников, настроены права доступа
Воронка “Розница” - предназначена для работы отдела розничных продаж, который полностью принимает на себя весь входящий трафик посетителей торгового зала и заявок, поступающих из подключенных источников - телефония, сайт, WhatsApp (интеграция была настроена с источниками, которые были актуальны на момент настройки).
Воронка “Опт” - для работы сотрудников отдела оптовых продаж, который работает преимущественно с наработанной клиентской базой.
Воронка “Рекламации” - универсальная воронка для ведения учета возникающих рекламаций, фиксации их исходов и расходов на устранение. Предназначена для структурирования информации, и обеспечения возможности проанализировать все случаи рекламаций и выявить слабые места в процессах продаж, производства и оказания сопутствующих услуг.
Ранее в компании была подключена телефония Mango Telecom, в рамках проекта была настроена интеграция с порталом. Было настроено распределение входящих звонков между сотрудниками, а также включена функция записи всех разговоров.
Интеграция с WhatsApp позволила не только общаться с клиентами сразу из карточки сделки, но и отправлять информационные сообщения о дате и времени назначенных замеров, доставок и монтажей.
Для интеграции с сайтом был подключен почтовый ящик, на который поступают заявки с сайта, настроено автоматическое создание лидов.
С помощью роботов настроена автоматическая постановка задач менеджерам, в зависимости от прохождения сделки по этапам.
Проведено обучение менеджеров по ведению сделок и обучение руководителя по контролю и управлению порталом.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Результатом внедрения стала структурированная работа отделов продаж - теперь при входе на портал видна работа менеджеров с клиентами, кто на каком этапе находится и какие дальнейшие шаги запланированы. Руководство может ознакомиться как с картиной в целом, так и с любой интересующей сделкой. Штатные инструменты аналитики позволяют видеть картину как по показателям продаж, так и по эффективности работы сотрудников.
5. Преимущества от внедрения
Увеличилась скорость выполнения действий по сделкам, т.к. настроенные сроки выполнения автоматически появляющихся задач заставляют сотрудника быть более организованным.
Сократилось время обмена информацией с сотрудниками, отвечающими за выполнение услуг - вся необходимая информация о назначенном замере/доставке/монтаже отправляется автоматически.
Сократилось время выполнения рутинных задач, что позволило разгрузить сотрудников. Появилось осознание, что они освобождены от лишних действий и система помогает им достичь успеха в своей работе.
6. Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента
Один из внедренных процессов - процесс назначения замеров - после заполнения данных о назначенном замере и его исполнителе, сотрудник получает задачу с информацией о замере и ссылкой на персональную папку по клиенту, которая автоматически создается на общем диске (в общей папке Замеры), в которую сотрудник должен загрузить фото замерного листа и проемов. А также, создаются записи в соответствующем календаре, что позволяет оценить загрузку сотрудников, видеть свободные окна для назначения услуг и в случае необходимости - оперативно перенести услуги. После завершения задачи исполнителем - сделка переходит на стадию Замер выполнен, ссылка на папку с замером фиксируется в сделке.
Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10
Телефон 88003023275
По Битрикс24 звоните: 88003023275
E-mail: hello@nikolaev.group