Информация о клиенте
Юлия Трус основатель Московской Академии Экономики и развития (МАЭР) – учебного заведения для дополнительного личного и корпоративного обучения в сфере продаж и маркетинга.
Какие задачи были поставлены
Обратились с целью внедрения Битрикс24. У них уже был облачный портал, но предыдущие интеграторы в полной мере не смогли завершить полноценное внедрение и было принято решение заново провести комплексный анализ бизнес-потребностей и аудит всех имеющихся настроек на портале.
Поскольку компания занимается продажей онлайн и оффлайн курсов, большая часть работы проходила на платформе для онлайн-обучения GetCourse, поэтому одним из самых важных аспектов внедрения была интеграция двух независимых систем Битрикс24 и GetCourse, а также ведение аналитики по продажам в едином месте. Более того, стояла проблема двойной работы над заказом, когда работа с одним и тем же клиентом велась в двух системах, при этом сделка и заказ не были синхронизированы между собой.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для решения задач компании был осуществлен ряд работ по настройке блока CRM, разработан собственный модуль интеграции Битрикс24 и GetCourse и разработано приложение для построения аналитических отчетов, не реализуемое стандартными средствами. Также в рамках оптимизации и улучшения этих и проведения будущих разработок был выполнен переход с облачной версии портала на коробочную.
Блок CRM
1. Подключены каналы коммуникации:
2. Настроены воронки лидов и сделок:
- “Входящие обращения” – для обработки заявок новых и текущих клиентов;
- “Заказы GetCourse” – в данной воронке автоматически создаются сделки по созданным заказам из сервиса GetCourse;
- “Оплаты” – воронка, с которой работает бухгалтер, в ней создаются сделки для обработки оплат по заказам клиентов;
- “Возвраты” – воронка, в которой обрабатываются возвраты оплат по заказам клиентов.
3. Добавлены пользовательские поля в сущности CRM и настроен общий вид карточек.
4. Настроены справочники CRM.
5. Нормализованы товарные позиции и создана 3-х уровневая иерархия каталога товаров.
Автоматизация в продажах
Разработки
1. Была разработана собственная интеграция Битрикс24 с сервисом GetCourse, которая позволяет:
2. Разработано приложение для построения аналитических отчетов. На базе приложения предоставляется возможность строить расширенные отчеты в разрезе по товарам, которой нет в стандартном функционале Битрикс24.
В приложении есть отчет конверсии и финансовый отчет. Они показывают:
Работа с решением. Достигнутые результаты
В результате была полностью настроена CRM-система и интеграция с GetCourse, благодаря чему заказы автоматически передаются в Битрикс24, попадают в нужные воронки, заполняются поля и создаются новые контакты.
Настроена автоматизация: роботы и бизнес-процессы.
Осуществляется контроль за выполнением задач на всех стадиях, за счет чего повысилась эффективность работы.
Преимущества от внедрения
Для всех сотрудников сократилась скорость принятия решений. Стало удобнее работать, теперь менеджерам не нужно переключаться между разными системами. Весь процесс сосредоточен в интерфейсе Битрикс24.
Работа стала прозрачной и контролируемой за счет того, что были интегрированы все каналы и источники поступления лидов. Обработка проходит быстрее, ничего не теряется и всегда можно посмотреть загрузку на любом этапе.
Сотрудники активно коммуницируют в Битрикс24, участвуют в неформальных переписках, поздравляют друг друга с днем рождения.
Портал стал для них объединяющим фактором, особенно в режиме удаленной работы.
Отзыв заказчика
Поставленные цели были достигнуты, заказчик продолжает с нами работать в режиме сопровождения.
Адрес Москва, Пресненская набережная, 12
Телефон +7 (495) 414-18-36
По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36
E-mail: info@garnet-lab.ru