Партнеры
Соль
Пастернак. Тренинго-консалтинговый запуск

Пастернак. Тренинго-консалтинговый запуск

Пастернак. Тренинго-консалтинговый запуск
1. Краткая информация о клиенте
Клиент: Частная юридическая практика Виктора Пастернака. 
Виктор Пастернак - практикующий специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву, выпускник Юридического факультета СПбГУ, магистр юриспруденции.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У клиента никогда не было CRM и после аудита существующих бизнес-процессов, мы решили внедрять CRM с помощью проверенной методики: Тренинго-консалтинговый запуск.
Задачи:
  • индивидуальная настройка под задачи клиента Битрикс24,
  • обучение сотрудников,
  • определение ролей каждого сотрудника при работе с системой,
  • разработка сценариев работы,
  • разработка инструкций для сотрудников в соответствии с их ролью и задачами,
  • прививание привычка работать в новом инструменте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта. 
Проведён авторский курс по внедрению Битрикс24 «Тренинго-консалтинговый запуск». Курс состоит из трех занятий по три часа, в рамках которых разобрали весь функционал Битрикс24, выбрали оптимальные сценарии работы, подходящие для компании клиента, вместе настроили Битрикс24. Это нужно для того, чтобы Заказчик знал, как работает рабочий инструмент, почему настроен именно так, и при возникновении потребности во внесении изменений в настройки системы не нужно было привлекать интегратора, а можно было реализовать задачу самостоятельно. Между занятиями домашние задания и поддержка с нашей стороны.
В процессе внедрения системы в рабочие процессы клиента были выполнены штатные настройки в CRM:
  • произведена настройка стадий лидов, скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью;
  • скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью Контакт, настроено представление карточки;
  • скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью Компания, настроено представление карточки;
  • спроектирована воронка продаж "Общая", скорректирован набор необходимых полей для работы со сделкой, настроено представление карточки. На рабочих стадиях настроена автоматическая постановка задач на ответственных за сделку с подробным описанием действий, которые необходимо выполнить для успешного продвижения сделки по стадиям. На финальной успешной стадии предусмотрена автоматизация, которая копирует сделку в одну из соседних воронок (выбор воронки определяется менеджером посредством заполнения обязательного поля перед закрытием сделки "Создать сделку в воронке"). Также были созданы и другие воронки продаж: "Поиск ТЗ", "Регистрация ТЗ", "Изменение ТЗ", "Суды", "Разовые работы", "Абонентские клиенты", где проделаны аналогичные работы по штатной настройке стадий, полей, представлении карточки, автоматической постановки задач;
  • настроены шаблоны документов Договор-счет на оказываемые услуги: "Услуги по регистрации товарных знаков"; "Услуги по внесению изменений в товарные знаки"; "Услуги по проведению поиска ТЗ"; "Услуги в рамках разовых работ".

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате, мы помогли разобраться в возможностях и настроить типовой функционал Битрикс24. Клиент ушел от нас с полным пониманием возможностей типового функционала Битрикс24, кроме того, были настроены рабочие процессы, такие как документооборот.

5. Преимущества от внедрения
Клиент получил рабочий инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов. Кроме того, в процессе ТКЗ мы научили команду клиента работать в Битрикс24 и делать типовые настройки системы самостоятельно

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Перед внедрением я скептически относился к продукту, однако понимал, что необходимость автоматизировать процессы назрела давно. После внедрения вся наша команда была приятно удивлена возможностями Битрикс24 и его функционалом. Стандартные процессы теперь проходят в разы быстрее, а мы имеем возможность развивать новые направления бизнеса. 







Пастернак. Тренинго-консалтинговый запуск
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Санкт-Петербург (коробочная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы компании, чтобы он приносил максимальный результат именно вашему бизнесу и не тянул бюджет.

Внедряем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее выходят на нужные показатели и не возвращаются к excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать проект, чтобы бизнесу зарабатывать больше и расти. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов.
Соль — одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России. Мы отработали наш подход в более чем 400 проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах.

Это помогает нам делать CRM эффективной для любой компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение