1. Краткая информация о клиенте
Клиент: Частная юридическая практика Виктора Пастернака.
Виктор Пастернак - практикующий специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву, выпускник Юридического факультета СПбГУ, магистр юриспруденции.
2
. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
У клиента никогда не было CRM и после аудита существующих бизнес-процессов, мы решили внедрять CRM с помощью проверенной методики: Тренинго-консалтинговый запуск.
Задачи:
- индивидуальная настройка под задачи клиента Битрикс24,
- обучение сотрудников,
- определение ролей каждого сотрудника при работе с системой,
- разработка сценариев работы,
- разработка инструкций для сотрудников в соответствии с их ролью и задачами,
- прививание привычка работать в новом инструменте.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Проведён авторский курс по внедрению Битрикс24 «Тренинго-консалтинговый запуск». Курс состоит из трех занятий по три часа, в рамках которых разобрали весь функционал Битрикс24, выбрали оптимальные сценарии работы, подходящие для компании клиента, вместе настроили Битрикс24. Это нужно для того, чтобы Заказчик знал, как работает рабочий инструмент, почему настроен именно так, и при возникновении потребности во внесении изменений в настройки системы не нужно было привлекать интегратора, а можно было реализовать задачу самостоятельно. Между занятиями домашние задания и поддержка с нашей стороны.
В процессе внедрения системы в рабочие процессы клиента были выполнены штатные настройки в CRM:
- произведена настройка стадий лидов, скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью;
- скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью Контакт, настроено представление карточки;
- скорректирован набор необходимых полей для работы с сущностью Компания, настроено представление карточки;
- спроектирована воронка продаж "Общая", скорректирован набор необходимых полей для работы со сделкой, настроено представление карточки. На рабочих стадиях настроена автоматическая постановка задач на ответственных за сделку с подробным описанием действий, которые необходимо выполнить для успешного продвижения сделки по стадиям. На финальной успешной стадии предусмотрена автоматизация, которая копирует сделку в одну из соседних воронок (выбор воронки определяется менеджером посредством заполнения обязательного поля перед закрытием сделки "Создать сделку в воронке"). Также были созданы и другие воронки продаж: "Поиск ТЗ", "Регистрация ТЗ", "Изменение ТЗ", "Суды", "Разовые работы", "Абонентские клиенты", где проделаны аналогичные работы по штатной настройке стадий, полей, представлении карточки, автоматической постановки задач;
- настроены шаблоны документов Договор-счет на оказываемые услуги: "Услуги по регистрации товарных знаков"; "Услуги по внесению изменений в товарные знаки"; "Услуги по проведению поиска ТЗ"; "Услуги в рамках разовых работ".
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
В результате, мы помогли разобраться в возможностях и настроить типовой функционал Битрикс24. Клиент ушел от нас с полным пониманием возможностей типового функционала Битрикс24, кроме того, были настроены рабочие процессы, такие как документооборот.
5. Преимущества от внедрения
Клиент получил рабочий инструмент для улучшения качества обслуживания клиентов. Кроме того, в процессе ТКЗ мы научили команду клиента работать в Битрикс24 и делать типовые настройки системы самостоятельно
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Перед внедрением я скептически относился к продукту, однако понимал, что необходимость автоматизировать процессы назрела давно. После внедрения вся наша команда была приятно удивлена возможностями Битрикс24 и его функционалом. Стандартные процессы теперь проходят в разы быстрее, а мы имеем возможность развивать новые направления бизнеса.