1. Краткая информация о клиенте
Компания-производитель и поставщик средств индивидуальной защиты в Москве - масок, перчаток, респираторов, защитных экранов, термометров. В штате - 30 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент обратился к нам, чтобы в первую очередь наладить работу отдела продаж с заявками, перевести всю работу с клиентами в CRM. В компании хорошо развит маркетинг, в день отдел продаж получает по 50-100 заявок от клиентов. Чтобы наладить грамотную работу с заявками и клиентами руководство решило внедрить CRM, в которой менеджеры смогут системно работать с большим количеством заявок.
До внедрения, с CRM сотрудники не работали. Нас как подрядчика выбрал проектный менеджер компании, изучая интеграторов. Компании нужен был интегратор, который не только разбирался бы в технических настройках, но и понимал логику бизнес-процессов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
- проблемы какого отдела/отделов решались в первую очередь?
Работы с компанией начались с внедрения CRM для отдела продаж. Это было важно, так как в компанию ежедневно поступает от 50-100 заявок и обработать все вовремя не удавалось, менеджеры выбирали клиентов, а другие оставались без внимания. Решили эту проблему с помощью автоматического «умного» распределения заявок по менеджерам. Мы задали сценарий, чтобы подача заявок менеджерам работала как конвейер. То есть, если менеджер взял две заявки новых не отдает. Чтобы получить новые заявки нужно обработать старые.
Мы сделали автоматическую систему распределения. Если менеджер начал рабочий день – система ему дает заявки, если не начал вообще не дает, после обработки заявок, система отдает еще две заявки, если не обработал - то новых не получает. Если обработана только одна заявка – выделяется еще одна. Таким образом менеджеру приходится по конвейерному способу обрабатывать заявки, чтобы система давала новые.
Чтобы сотрудникам было проще привыкнуть к новым инструментам, после внедрения каждого нового инструмента проводилось обучение - записывали видео уроки и онлайн-встречи.
Во время работы с компанией мы увидели, что есть большая проблема с передачей заявок из отдела продаж в отдел закупок и отдел снабжения. Например, клиент выслал деньги, с ним переговорил отдел продаж, и менеджер пообещал отгрузить товар в течение определенного времени, потом, когда дело доходило до отдела закупок и снабжения возникали проблемы и товар мог быть отгружен позже обещанного.
Чтобы решить эту проблему настроили бизнес-процесс "Снабжение", интеграцию с 1С и тендерную воронку.
Мы настроили бизнес-процесс «Снабжение»: теперь, когда сделка переходит в успешный статус ставится 1 задача на закупщика «проверить есть ли на складе в нужном количестве» если есть - он может нажать «окей», если нет - купить, а потом нажимать «окей». После того как закупщик подтвердил наличие на складе заявка уходит в отдел логистики чтобы там спланировали доставку по этому клиенту, когда заявка будет на складе. Вместе с процессом была реализована интеграция с 1С. У организации облачный тариф «Компания» и облачный 1С: 8 УНФ - Управление небольшой фирмой. Для чего нужна была интеграция? Чтобы, когда сделка переходит в статус «Сделка успешна» у них передавались данные в 1С и логист мог готовить документы по этому счету. При отгрузке любого товара нужно подготовить комплект сопроводительных документов, это как правило товарная накладная и счет-фактура. Проблема была в том, что логисты забывали, терялись, потому что это было где-то на бумажках записано. Теперь, как только сделка переходит в статус «успешна», она тут же передается в 1с и логист сразу понимает, что ему нужно будет эти документы готовить.
Также для компании была создана тендерная воронка с помощью решения Seldon в Б24 настроили этапы продаж. И получается по их запросам на ключевых тендерных площадках мы собираем заявки, они приходят в Б24 и дальше с ними тендерный отдел работает как менеджер по продажам, двигает их по этапам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего идет работа с CRM. Вся клиентская база перенесена в Битрикс24, руководители видят сколько времени уходит на обработку заявок, как менеджеры общаются с клиентами, менеджеры не забывают перезвонить клиенту.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению CRM и настройке автоматического распределения лидов, менеджеры не выбирают клиентов, игнорируя остальных. Обрабатываются все заявки, работа отдела продаж стала прозрачной, наладилась передача заказа клиента от отдела продаж логистам, стало удобнее, клиенты получают заказ вовремя.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Работой остались довольны, все в срок, все понравилось»
Array ( [ID] => 20235476 [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [URL] => fastcon.bitrix24.ru [OWNER] => Вилен Коломеец [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/ [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24 [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео. [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17961402 [NAME] => Умный Век [URL] => umvek.bitrix24.ru [OWNER] => Алексей Скурихин [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/ [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. Что будет в видео: ► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика. ► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело ► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop? ► Процессы компании, штат, география ► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы? ► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 17264132 [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов [URL] => intranet [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук [VIDEO] => [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/ [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. «Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса. В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24. Подробный кейс с техническими настройками на сайте: https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase [TYPE] => TEXT ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13377714 [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Дорошин Олег Олегович [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось! Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )dump key: #key#
Array ( [ID] => 13027855 [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию [URL] => intranet [OWNER] => Андрей Саленков [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию [SECTION_VIDEO] => Производство [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru