создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
BIT24 Unity
ბლიც დენტალი - კახაბერ ხარებავას კლინიკა • Blits Dental

ბლიც დენტალი - კახაბერ ხარებავას კლინიკა • Blits Dental

ბლიც დენტალი - კახაბერ ხარებავას კლინიკა • Blits Dental

О клиенте

Компания “Blits Dental” ведет свою деятельность в сфере стоматологии. Компания находится в Тбилиси. В компании работает до 30 сотрудников


Задачи для решения которых обратились к нам

Основная задача с которой к нам обратилась компания были:

1. Построение отдела продаж и её автоматизация в CRM, что подразумевало под собой:

·        Подключение телефонии с записью звонок и встроенным голосовым меню

·        Подключение корпоративной почты

·        Подключение соцсетей и мессенджеров ( Messenger, Direct, Facebook и Instagram Comment )

·        Увеличение конверсии обращении с сайта в заявку ( Виджет сайта и CRM-формы )

·        Автоматическая постановка задача и гибкой системой контроля

·        Построение аналитики и отчетов, которая будет отображать показатели в реальном времени

2. Подготовка инструментов для маркетинговых активностей, в которое входит

  • Выбор или загрузка базы данных

  • SMS-рассылки

  • Email-рассылки

  • Голосовые рассылки

3. Упрощение работы с многозадачностью и контроля процесса исполнения

4. Детальный контроль за звонками ( записи звонков, аналитика )


3. Процесс внедрения, особенности проекта

В первую очередь мы провели собеседование со всеми руководством и руководителями отделении.

Параллельно наши другое сотрудники начали заниматься корректированием внутреннего интерфейса под грузинский язык, так-как это бы важный пункт в запросе клиента

Далее была проведена автоматизация воронки с применением роботов и триггеров

Подключили телефонию и наше приложение для интеграции SMS сервиса

После демонстрации автоматизированных процессов в CRM руководителям отделов , были добавлены и некоторые доработки, пока не дошли до полного соглашения.

Далее были проведены обучающие тренинг для персонала.

Далее были подключены соц. сети и корпоративные почтовые адреса

Через пару дней после каждого тренинга проводится встреча в жанре Вопрос-Ответ. Так-же первое время публиковали рейтинг самых активных пользователей Битрикс24

Для топ-менеджмента были проведены отдельные презентации и выстроена отдельная аналитика.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данные момент активнее всего сотрудники пользуются CRM-ом для ведения сделок, контакт-центром для общения через соц.сети и почту, а так-же телефонией для коммуникации через звонки. Также одним из самых популярных инструментов в компании это внутренние чаты и звонки.

Основная сложность была в формулировке технического задания

Теперь при обращении клиента через соц.сети, мессенджеры, почту или телефонию автоматический создается сделки и контакт. Менеджеру ставятся задачи позвонить и уточнить первичную информацию у клиента. У сотрудников прописаны права доступа, что позволяет концентрироваться только на своих сделках и контактах и не отвлекаться на ненужные вопросы. Так-же реализована возможность работы с документами прямо с сделках. На определенных стадиях система сама отправляет клиенту смс с уведомлением, что работах над их заказом завершена.

 

Первое время у сотрудников нет мотивации работать с какой либо системе, но после прописания регламентов и объяснения, что использую Битрикс24 они могу быть более продуктивнее и получать бонусы, то желание работать увеличивается, а потом они уже привыкают к тому как бытовым вещам.

 

5. Преимущества от внедрения

До внедрения было огромное количество пропущенных звонков, которое было сложно контролировать, так-как они отображались на стационарном устройстве, теперь все отображается в Битрикс24. Для пропущенных звонков выделен отдельно отдельная стадия, где накапливаются пропущенные звонки.

Менеджеры звонят клиентам к внутри страны, так и за рубежом, при том записываются звонки и можно более гибко контролировать реагирования на заявки менеджеров по продажам.

Работать с продажами стало проще так-как менеджер видит все сделки, дела, задачи пишет и звонит клиенту – Раньше то было в Excel или на бумаге, что создавало для руководителя сложность по контролю за сделками

Благодаря правилу “Если задача не стоит в Битрикс24 её можно не выполнять” – стало легче контролировать множество задач как своих так и делегированных.

Менеджеры отвечают на все сообщения из разных соц.сетей с единого пространства.

Благодаря распределению прав доступа к базе контактов и сделок, сотрудник который уходит или которого увольняют с работы не может скачать базы и уйти с ней, хотя раньше он мог скачать фаил и все.

В базе знание мы предоставляем специальную грузинсскоязычную видео-инструкцию по работе в Битрикс24, которую мы сделали для наших клиентов.

Руководитель отдела продаж благодаря гибкой аналитике видео детальную аналитику по звонкам и сообщениям.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

С каждым заказчиком мы оформляем договор, согласно которому заказчик может не платить оставшуюся сумму за внедрение пока мы не выполняем все пункты которые обещали в договоре.

Сотрудники Blits Dental оставили свой отзыв на нашей Facebook странице и готовы нас рекомендовать.
Наши деловые отношения продолжаются, так-как компания регулярно улучшает и обновляет свой бизнес-процессы.





ბლიც დენტალი - კახაბერ ხარებავას კლინიკა • Blits Dental
Похожие кейсы
Золотой
Тбилиси
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
BIT24 Unity - специализируется  на внедрении Битрикс24 по авторской методике с гарантией результата. Десятки компании уже воспользовались нашими услугами автоматизации CRM, HR и других бизнес-процессов. Напишите нам и узнайте как гарантированно вырасти на +300% с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тбилиси, ул. Дадиани 7

Телефон +995511122424

По Битрикс24 звоните: +995511122424

E-mail: Start@BIT24.Ge

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение