1. Краткая информация о клиенте
Перепланировка квартир
35 сотрудников
Москва и Санкт-Петербург
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с желанием образовать контакт-центр в CRM системе Битрикс 24, которая уже была настроена предыдущим интегратором. После диагностики системы стало понятно, что она не работает: воронки были настроены не правильно, коробка была кастомизирована (переписано само ядро), были настроены многочисленные бизнес-процессы, но они работали не корректно и не использовались, после обновления клиентом коробки самостоятельно перестали работать многие функции.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь был составлен проект-ТЗ с описанием всей необходимой логики движения клиентов по воронам, описание самих воронок, карточек, биржа лидов для отдела продаж - для последующего внедрения системы.
Вторым шагом была развернута новая коробка Битрикс 24 с переносом базы клиентов из старой, настроен сервер. Перенесена интеграция телефонии UIS с автоматическими звонками от сотрудников клиентам.
Выстроена структура всех воронок, подключены коммуникации с клиентами (почта, вотсап и т.д.), настроены все необходимые сущности из проекта-ТЗ. Проведено обучение сотрудников по работе в системе (зумы и скринкасты).
Так как работа компании велась в Google-таблицах из-за изначально неработающей CRM и клиент не хотел отказываться от таблиц и переходить полностью на Битрикс 24, потребовалось сделать интеграцию Google-таблиц с новой внедренной коробкой Битрикс 24.
Суть двухсторонней интеграции Битрикс 24 и Google-таблиц:
- На стороне Google-таблиц имеются строки со всеми данными по сделкам и клиентам (поля с контактными данными, адреса объектов, сумма работ и разбивка по платежам, ответственные за работу и т.д.). Важным полем на стороне Google-таблиц является "Статус" - в зависимости от него на стороне Битрикс 24 выставляется соответствующая стадия в воронке.
- При добавлении новой строки в гугле в битриксе создается новая сделка и к ней привязывается контакт.
- При создании сделки на стороне Битрикс 24 создается строка со всеми данными на стороне Google-таблиц
- При любых изменениях сделок на стороне Битрикс 24 или Google-таблиц (любого поля) это изменение уходит во вторую систему.
Также были созданы необходимые бизнес-процессы:
- Автоматическое создание задач на сотрудников и привязка их к нужной сделке при приходе служебных писем на внутреннюю почту.
- Проставление Ответственного по сделке в зависимости от Стадии .
- Автозадачи на сотрудников на определенных Стадиях воронки.
Также был дописан обработчик на стороне сайта для передачи utm-меток в Битрикс 24 для сквозной аналитики (на сайте используется кастомная форма).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По итогу работ у компании сформировался полноценный контакт-центр для двух отделов продаж, где фиксируются заявки со всех каналов коммуникаций. Для этого несомненно используется блок CRM с задачами, подключена телефония UIS, ведется прием платежей через CRM-магазин Битрикс 24 с отправкой чеков клиентам. Ведется учет по эффективности работы сотрудников и отделов продаж вцелом в CRM-аналитике и в блоке Отчеты CRM.
5. Преимущества от внедрения
Заявки от клиентов перестали теряться, нет необходимости держать много открытых вкладок разных мессенджеров, чтобы общаться с клиентом, так как все коммуникации сведены в одну систему. Работа сотрудников стала прозрачной.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Доволен сотрудничеством с компанией S2 Company. Ребятами была учтена необходимость нашей работы в сервисах Google, поэтому они сделали интеграцию таблиц с битриксом. Сотрудничаем уже больше года, постоянно совершенствуя систему и добавляя новые функции. Понравилось, что в компании кроме технарей есть бизнес-аналитик, который прорабатывает всю структуру вопросов и говорит, как правильно делать с точки зрения продаж, логики движения клиента в системе, корректной аналитики.
Проект партнера
S2 Company
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения