1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается изготовлением и продажей красок в г. Гатчина. В Битриксе работает 7 человек (4 менеджер, 1 колеровщик, директор и руководитель отдела продаж).
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент работал в AmoCRM долгое время, создал много различных воронок и со временем понял, что функционала стало не хватать. Клиент пытался сам разобраться в Битриксе, но возникли сложности. Клиент хотел видеть более детально работу лид-менеджера, требовалось настроить удобное поступление заказов на колеровщика (чтобы менеджеры могли видеть его загруженность) и перестать использовать кучу гугл таблиц для пересылки заказов.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Требовалось перенести всю базу из AmoCRM в Битрикс. Вначале настроили раздел Лиды и роботов с постановкой задач и уведомлений, чтобы лид-менеджер сразу же видел уведомления о новых заявках и при перемещении по статусам ставились задачи. Из нового обращения происходит перемещение на взято в работу, где лид-менеджер узнаёт необходимую информацию по клиенту и назначает встречу с менеджером, перенося лид в статус встреча назначена. Стадией успеха для лидов является приезд клиента в офис на встречу с менеджером. На этом этапе лид-менеджер конвертирует лид в сделку.
Менеджер отдела продаж консультирует клиента и, исходя из потребностей клиента, формирует КП, которое потом отсылает клиенту. После согласования клиенту, через кнопку «принять оплату» в сделке, отправляется ссылка на оплату заказа. Как только заказ оплачен статус сделки автоматически меняется на оплачен и колеровщику поступает заказ на изготовление красок. После выполнения заказа происходит согласование сроков доставки и организация самой доставки заказа.
Чтобы видеть загруженность колеровщика мы создали открытую группу, в которую будут поступать все заказы для колеровщика. Так менеджеры будут видеть его загруженность и с учётом его занятости выставлять крайние сроки выполнения заказов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Чаще всего используют раздел CRM, зачади и проекты, Аналитику. Используется телефония сипуни
5. Преимущества от внедрения
По результатам внедрения руководство получило возможность отслеживать своевременную обработку лидов и выстроить систему KPI для лид-менеджера. По сделкам появилась единая система хранения и обмена информации без привлечения дополнительных сторонних программ. Менеджеры теперь видят загруженность колеровщика, а он получил более удобную систему получения и распределения по срочности заказов.
6. Примеры использования системы
Лид менеджер проводит работу с заявкой и через функционал «бронирование ресурсов» назначает время и менеджера для консультации в офисе. Меняет статус сделки на «Встреча назначена» и здесь ответственному менеджеру ставится задача с информацией о времени приезда клиента на консультацию. Как только клиент приехал на встречу, менеджер в задаче отписывается об этом и лид менеджер конвертирует сделку в лид, при этом в сделке сразу же проставляется ответственным тот менеджер, кто указан в бронировании ресурсов.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе
Всё хорошо сделали, нам сначала дали видеоуроки по Битриксу, которые записывал сам партнер, а потом после внедрения уже конкретно на нашем портале так же провели обучение и видео этого обучения прикрепили нам на диск, новые сотрудники по ним так же учатся работать
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com