1. Краткая информация о клиенте
Компания «НТЦ АРГУС» появилась на рынке 1999 году, когда разработка велась в рамках научной лаборатории при ЛОНИИСе, еще задолго до основания независимой компании НТЦ АРГУС. Целевая аудитория «НТЦ АРГУС»: гос. структуры, промышленность, ЖКХ, телекоммуникации, ТЭК и другие. Приведем один из примеров работ «НТЦ АРГУС»: силами специалистов «НТЦ АРГУС» были разработаны продукты для Операторов связи, каждый из которых отвечает за автоматизацию своей области задач и легко интегрируется с другими системами как «своими», так и других разработчиков. Продукты «НТЦ АРГУС» позволяют автоматизировать не только отдельные области задач, но и сквозные бизнес-процессы. Помимо своей основной деятельности, «НТЦ АРГУС» делает вклад в науку и образование: сотрудники компании ведут активные исследования, преподают в университетах и профильных коммерческих заведениях.
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания «НТЦ АРГУС» обратилась в Пинол для внедрения Битрикс24. После консультаций и выявления "болей" компании, было принято решение о внедрении корпоративного портала Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Требовалось настроить работу для отдела продаж, для отдела маркетинга, внедрить коробочную версию Битрикс24.
В чём преимущество у коробочной версии?
Решение
Сам процесс переноса является сложной технологической операцией, поэтому требовалось вовлечение в процесс инженеров поддержки Битрикс24 и клиента (партнера).
Этап 1. Приобретение коробочной редакции Битрикс24.
Предварительно мы уточнили техническую информацию:
Важно! Приобретать лицензию нужно в той доменной зоне, где территориально находится Ваша компания. Пренебрежение этим пунктом, может привести к трудностям в получении бэкап данных.
Перед установкой веб-окружения и развертывания дистрибутива Битрикс24. Для иностранных пользователей Битрикс24 необходимо заказать дистрибутив для иностранного ключа.
После сбора предварительной информации перешли к этапу установки коробочного Битрикс24 и развороту резервной копии на сервере.
Этап 2. Установка – решения и настройка системы для безопасной работы портала.
Мы произвели активацию ключа купленной лицензии на коробке, настроили отправку почты (привязка доменной почты к порталу), установили SSL-сертификат для обеспечения безопасного хранения данных на сервере.
В результате выше описанных действий, был создан готовый к работе, «пустой» портал Битрикс24, в последующем на который необходимо загрузить данные из облачной версии.
Этап 3. Разворот бэкап данных.
После успешного формирования бэкапа, файл с информацией скачали и развернули в коробочную версию. Далее произвели загрузку файлов.
Время разворота данных, зависит от размера бэкапа и скорости канала передачи данных.
Этап 4. Заключительный этап – тестирование системы.
Наши специалисты проверили и устранили ошибки конфигурации, также устранили ошибки Push & Pull.
В результате проделанной работы по установке коробочного Битрикс24 клиент получил:
По завершении процедуры система полностью готова к работе. Продукт полноценно функционирует на сервере компании, защита данных и почтовая служба настроена.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Развернут корпоративный портал. Настроена система безопасности и настроена почтовая служба.
5. Преимущества от внедрения
Таким образом, у компании «НТЦ АРГУС» появилось намного больше возможностей, которые были так необходимы. Настроенные бизнес-процессы помогают в организации компании.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Ранее компании приходилось сталкиваться с неэффективным ведением бизнеса. После разворота и настройки корпоративного портала результаты в компании приобрели положительную динамику и сравнительно увеличились в качестве. Теперь менеджеры будут экономить до 30% рабочего времени с помощью интеграции с Jira, которую теперь можно внедрить.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru