1. Краткая информация о клиенте
ООО ЮЗК занимается перепродажей сельхоз товаров (пшено, крупы и тд). В Битриксе клиент ранее не работал. Была CRM Манго, откуда переносилась вся база контрагентов. В Битриксе будет работать 6 человек: 2 руководителя, 3 менеджера по закупкам и 1 менеджер по реализации. Территориально находятся в Челябинской области, г. Южноуральск.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Перенесли базу компаний. Выстроили 2 воронки для закупок и реализации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Необходимо было перенести базу компаний из прежней CRM в Битрикс. Так же нужно было выстроить 2 воронки: по реализации и по закупкам. Менеджеры по закупкам прозванивают свою базу компаний, чтобы закупить необходимые товары. После получения информации о цене закупки они просчитывают выгоду. Далее они согласовывают отгрузку. Если закупка оплачивается по счёту, то они производят оплату, если оплата наличными – оплата в момент погрузки товара. В день погрузки менеджер должен поехать и проверить лично качество зерна и его погрузку. На этом работа менеджера по закупкам заканчивается.
Менеджер по реализации получает заявки на покупку от директора и вносит информацию в Битрикс. Покупатель далее берёт пробу зерна и передаёт её в лабораторию на контроль качества (это до 1 дня может занять). При получении удовлетворительных результатов качества менеджер организует отгрузку - записывает информацию о машинах, которые будут доставлять товар. Далее он контролирует загрузку, доставку товара и получение оплаты за заказ.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Больше всего клиентом используется функционал CRM и заданиями. Также подключена телефония Мегафон. Теперь все сделки хранятся в одном месте, видно аналитику и конверсии.
5. Преимущества от внедрения
Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Стало гораздо удобнее вести сделки в одной системе.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Менеджеры закупок обзванивают базу компаний, загруженную на портал. Сделки создаются из карточки компании. На каждом этапе сделки менеджеру ставятся задания с указаниями дальнейших действий. Все коммуникации с клиентом записываются и прикрепляются к сделке. После контроля качества и погрузки менеджером только руководитель может перенести сделку в успех
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Провели для нас обучение по работе на портале и в течении недели получали поддержку и консультации при появлении вопросов. Видео с обучения прикреплено на портале, что позволит всегда его посмотреть при появлении вопросов или же при найме новых сотрудников (поможет быстрее им адаптироваться)
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com