О компании
АльфаКонсалтинг - компания, специализирующаяся на оказании разнообразных консалтинговых услуг. В состав команды входят юристы, профессиональные строители, специалисты по пожарной безопасности. Предоставляются следующие услуги: Лицензирование; Допуск СРО;Регистрация и ликвидация ИП, ООО, ПАО; Тендеры.
Компания имеет 166 представительств в разных городах России.
Было необходимо выполнить переход с AMOCRM
Подключить имеющиеся каналы получения заявок
Организовать работу отдела продаж в CRM Битрикс24
Организовать работу телефонии
Настроить автоматическую генерацию документов
Реализовать регламенты работы специалистов с помощью Роботов и Бизнес-процессов
Провести обучение сотрудников по работе с CRM
Организовать техподдержку сотрудникам в режиме реального времени
Для уточнения потребностей компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителями подразделений. Были выстроены блок-схемы рабочих процессов.
После первичных настроек портала, приглашения сотрудников и загрузки существующей базы клиентов, автоматизировали работу отделов продаж:
настроили каналы получения входящих обращений: виджет на сайт, интегрировали формы сайта (для каждой из предоставляемых услуг), подключили страницы социальных сетей компании (fb, вконтакте, инстаграм), яндекс-чат;
настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок направления “Продажи”, автоматизировали роботов по стадиям движения входящего обращения;
настроили красивые почтовые шаблоны;
подключили телефонию Битиркс24, а также интегрировали Облачную АТС Билайн
провели обучение отдела продаж, по работе с Битрикс24
На втором этапе настроили направления сделок для производственных процессов компании: “МЧС”, “Минкульт”, “СРО+НРС”, провели обучение, написали инструкции для сотрудников.
По итогом первого периода работы отдела продаж в CRM было решено автоматизировать создание документов: договоров и счетов по каждому из направлений работы, а также писем на официальных бланках. Настроили воронку “Продажи за 3 недели”, для организации “долгих” продаж.
В работу на портале вовлечены также сотрудники административного сектора: адаптированы и внедрены процессы в ленте новостей: счет на оплату, исходящие документы, заявление на отпуск, исходящие документы, выдача наличных.
Все поставленные цели проекта были достигнуты, сотрудничество и техподдержка портала продолжается также после окончания внедрения. На портале организована работа разных департаментов компании. Битиркс24 является единым местом хранения документов, базы клиентов и всей необходимой для работы сотрудников информации, местом коммуникации.
Спектр востребованных инструментов Битиркс24 очень широк - от CRM и Телефонии, до внутренних инструментов мессенджеров, задач, административных Бизнес-процессов.
Работа сотрудников стала более слаженной и прозрачной. Вся информация о работе хранится в одном месте и в любой момент доступна руководителям.
налажена работа отдела продаж, согласно установленным регламентам
вся база клиентов, история работы записи звонков и переписка хранится в одном месте
все заявки из разных источников продаж стекаются в одно место
эффективность сотрудников отделов продаж наглядна и понятна руководителям
организована работа специалистов (юристов, инженеров), для них настроены отдельные Бизнес-процессы, помогающие соблюдать регламенты и сроки.
формирование документации производится автоматически. Синхронно применяются обновление шаблонов документов при изменении законодательства
внутренние коммуникации сотрудников зафиксированы и перенесены в одно место, что позволяет избегать конфликтных ситуаций.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru