1. Краткая информация о клиенте
ООО «Джи Эль компани» занимается оказанием IT услуг (администрирование сетей, обслуживание техники и т.д.). В Битриксе клиент ранее работал (был полностью обновлён отдел продаж). В Битриксе будет работать 2 менеджера ОП, 1 руководитель ОП, 1 руководитель тех. Отдела, генеральный директор и соучередитель. Территориально находятся в Республике Татарстан.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент пришёл с задачей настройки их уже имеющегося Битрикса т.к. сотрудники, которые ранее вели CRM, вели её неправильно, статусы были построены неправильно. Так же нужно было организовать работу 2 менеджеров ОП по работе с холодными заявками (они загружают базу и обзванивают её в лидах).
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В лидах былы мусорные статусы – их просто убрали. Сделали стадию «взято в работу», где менеджер общается с клиентом и согласовывает время встречи (зум или личная встреча). Как только встреча назначена лид конвертируется в сделку. Здесь уже менеджеры проводят встречу, по результатам которой направляют КП. Через 3 дня они перезванивают и узнают о решении. Если КП согласовано, то менеджер подготавливает договор и отвозит его клиенту. Через 3 дня так же звонит клиенту и спрашивает насчёт подписания и оплаты по договору: если всё подписано, то менеджер лично забирает договор. Далее документы передаются в отдел сопровождения (его в Битриксе не реализовывали).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент уже пользовался телефонией Астерикс. В новом настроенном процессе менеджеры пользуются задачами, ставят встречи и звонки, а отслеживают их в календаре.
5. Преимущества от внедрения
Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Руководители был обучен загрузке базы для прозвона, работе с дубликатами (из-за неправильного ведения CRM образовалось очень много дублей), а так же аналитике (просмотр отчётов по звонкам, конверсиям с правильными фильтрами)
6. Отзыв заказчика о проделанной работ
Очень понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте.
itprovider.bitrix24.ru
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com