IT Provider

IT Provider

1. Краткая информация о клиенте

ООО «Джи Эль компани» занимается оказанием IT услуг (администрирование сетей, обслуживание техники и т.д.). В Битриксе клиент ранее работал (был полностью обновлён отдел продаж). В Битриксе будет работать 2 менеджера ОП, 1 руководитель ОП, 1 руководитель тех. Отдела, генеральный директор и соучередитель. Территориально находятся в Республике Татарстан.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришёл с задачей настройки их уже имеющегося Битрикса т.к. сотрудники, которые ранее вели CRM, вели её неправильно, статусы были построены неправильно. Так же нужно было организовать работу 2 менеджеров ОП по работе с холодными заявками (они загружают базу и обзванивают её в лидах).

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В лидах былы мусорные статусы – их просто убрали. Сделали стадию «взято в работу», где менеджер общается с клиентом и согласовывает время встречи (зум или личная встреча). Как только встреча назначена лид конвертируется в сделку. Здесь уже менеджеры проводят встречу, по результатам которой направляют КП. Через 3 дня они перезванивают и узнают о решении. Если КП согласовано, то менеджер подготавливает договор и отвозит его клиенту. Через 3 дня так же звонит клиенту и спрашивает насчёт подписания и оплаты по договору: если всё подписано, то менеджер лично забирает договор. Далее документы передаются в отдел сопровождения (его в Битриксе не реализовывали).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Клиент уже пользовался телефонией Астерикс. В новом настроенном процессе менеджеры пользуются задачами, ставят встречи и звонки, а отслеживают их в календаре.

5. Преимущества от внедрения

Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Руководители был обучен загрузке базы для прозвона, работе с дубликатами (из-за неправильного ведения CRM образовалось очень много дублей), а так же аналитике (просмотр отчётов по звонкам, конверсиям с правильными фильтрами)

6. Отзыв заказчика о проделанной работ

Очень понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте.

itprovider.bitrix24.ru





IT Provider
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение