Заказчик: ИП Емельянов Владимир Сергеевич
Город: Стерлитамак
Сфера деятельности: автомобильный бизнес
Число сотрудников: 37
Краткая информация о клиенте:
Компания Car Shopping базируется в г. Стерлитамак. Основой деятельности компании является покупка автомобилей у собственников, их последующую сервисную доработку и продажу в своих стационарных центрах. Помимо этого компания предоставляет сервисные услуги по ремонту автомобилей.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Основная цель использования CRM заключается в осуществлении контроля над деятельностью сотрудников компании, мониторинг движения автомобиля по бизнес-процессам покупки, подготовки и последующей их продажи. Битрикс24 позволяет получить чёткое представление о том, сколько и на каком этапе находится в данный момент автомобилей.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Сотрудники компании были обучены работе с CRM, использованию бизнес-процессов, корректировки роботов Ежедневная работа менеджеров колл-центра, выкупа и подготовки автомобилей строиться на использовании Битрикс24
Преимущества от внедрения:
Битрикс24 позволил увеличить степень прозрачности работы менеджеров всех сфер деятельности компании. Заказчику стало проще определять проблемные зоны, на которых происходят задержки в обработке заявок / подготовке автомобилей к продаже. Битрикс24 позволил вести историю работы с каждым клиентом и автомобилей, автоматизировать часть процессов компании, что позволило значительно сократить бумажные документы за счёт встроенных в Битрикс24 шаблонов документов. Роботы в системе позволили распределять заявки, поступающие с лендингов компании по региональным центрам.
Пример использования системы:
1. Менеджер колл-центра обрабатывает поступающую заявку или создаёт новую на основе мониторинга открытых объявлений. Далее заявка передаётся ответственному менеджеру по выкупу авто, который ведёт дальнейшую работу с клиентом по оценке, выкупу и доставке автомобиля в сервисный центр. Затем наступает этап подготовки, на котором сервисный центр осуществляет необходимые работы по автомобилю, где с помощью роботов ставятся задачи, позволяющие сотрудникам чётко понимать объёмы работ и их сроки. В заключительном этапе автомобиль передаётся на склад, где проводится его размещение. Разделение на 4 воронки с разными правами доступа позволяет сотрудникам компании фокусироваться только на своих задачах и получить понимание об истории автомобиля.
2. Во втором случае заявка на продажу автомобиля «падает» с лендинга компании непосредственного главному ответственному за регион менеджеру по выкупу, после чего идёт распределение заявок и процесс их ведения повторяется.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Внедрение прошло успешно. Постепенно появляются новые запросы, которые своевременно закрываются интегратором. Продолжаем активно работать в системе и совершенствовать её автоматизациями.
Адрес г. Ростов-на-Дону,ул. ул.Селиванова 49, офис 3
Телефон +78633226747
По Битрикс24 звоните: +78633226747
E-mail: sales@smartbusinessclub.ru