Краткая информация о клиенте
Динки Парк - самая крупная сеть развлекательных центров Кирова. Комфортные условия для отдыха с детьми в любую погоду. Динки Парк также оказывает услуги по проведению детских праздников от дней рождения до выпускных и новогодних утренников. Команда проекта 11 человек, работают в 3-х офисах и удаленно, сфера деятельности общественное питание и развлечения.
Необходимость внедрения Битрикс-24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Руководство компании «Динки Парк» обратилось в нашу компанию с готовым техническим заданием по интеграции CRM системы с основными процессами компании, в связи с работой сотрудников вв разных местах и частым отсутствием руководителя основной задачей была настройка получения всех запросов от клиентов в единый канал связи, с возможностью контроля за пропущенными обращениям руководителя компании. Так же была необходимость обучить сотрудников работе в CRM. В задачи внедрения входило: подключение внешних каналов данных, телефонии, разработка БП по работе с лидом, автоматическое формирование заказов и автоматическое сегментирование аудитории.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В течении 14 дней работы над проектом была настроена CRM система под ключ: интегрирована с сайтами и социальными сетями компании. Созданы и интегрирован с CRM сайт, загружена БД клиентов. Настроены воронки: ЛИД (запросы), сделки «РЦ», сделки «Общепит», поля в Лидах и сделках, синхронизации полей в контактах ЦРМ для отображения следующей информации: звонки по теме общепита (ответы на вопросы, режим работы, адреса, отзывы по качеству, претензии, пожелания). При возникновении отзыва или претензии с РЦ ли общепита создается бизнес-процесс по созданию задачи на руководителя. Разработан и внедрен блок учета бронирования услуги на проведение мероприятия.
Подключена сквозная аналитика по каналам: Гугл, Яндекс, Фейсбук, Инстаграм. Настройка аналитики по каждому рекламному кабинету.
Особенностью интеграции была необходимость сегментированного учета БД клиентов и потенциальных клиентов компании без участия сотрудников, для максимальной эффективности будущих маркетинговых мероприятий.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
На основании выполненных работ успешно реализованы следующие задачи: автоматическая воронка запросов, настроен блок по формированию мероприятия, уведомление команды за час до начала события, и воронка продаж с авто конвертацией. Создан индивидуальный автоматический бизнес-процесс по авто сегментации лидов в контакты в зависимости от источника, ключевых слов и характера запроса от клиента. Подготовлено техническое задание по созданию чат-бота для дальнейшей интеграции работы социальных сетей с бизнес процессами в CRM.
Было проведено обучение команды проекта по работе с основным разделами системы CRM Битрикс-24. Команда проекта обучена работе в CRM и активно применяет их в своей повседневной деятельности!
Преимущества от внедрения
Сокращено время затраченное на обработку запросов и звонков, контроль оперативности ответов по обращениям клиентов. Процесс конвертации контактов полностью автоматизирован. Решены вопросы по оперативному оповещению в специальный групповой чат компании о пропущенных звонках.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Заказывали консультацию и интеграцию по внедрению CRM Битрикс-24 в нашу компанию. Александр все подробно рассказал, ответил на все вопросы. Будем продолжать работу.
Адрес Краснодар, ул. К.Набережная д. 62 БЦ "Аскона"
Телефон 89009707027
По Битрикс24 звоните: 89009707027
E-mail: hello@mw-i.ru