Внедрение Битрикс24 для компании ООО ПКО «НефтеГазКомплектация»
1.Краткая информация о клиенте:
Внедрение CRM системы для компании ООО ПКО «НефтеГазКомплектация»в сфере производства нефтегазового оборудования.
В компании работает около 150 сотрудников
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Основной задачей клиента было упростить работу в 1С так как в ней содержится больше тысячи различных наименований используемых материалов при производстве нефтегазового оборудования. Из-за этого приходилось вручную контролировать учет материалов так как вся работа велась практически на бумаге. При этом компания имеет большое количество складов на территории России, что очень сильно усложняет проведение логистических работ по заявкам.
Для этого при общении с клиентом мы составили список задач, от которых будем отталкиваться для реализации проекта:
-
Провести подробный аудит бизнес-процессов компании и разработать техническое задание по настройке функционала CRM-системы Битрикс24.
-
Интегрировать всю базу 1С с Битрикс24 для автоматического учета товаров на складах и их последующей эксплуатации.
-
Оптимизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций: отправленных и полученных по e-mail писем, записей телефонных разговоров, проведенных встреч.
-
Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.
-
Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы.
-
Обучить сотрудников компании эффективной работе с Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Этап 1. Анализ структуры работы компании и состояния CRM-системы.
Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов отдела продаж компании. Аудит был проведен в формате личной встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.
Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.
Настройка функционала включала в себя проектирование шаблона бизнес-процесса для организации автоматической постановки задач менеджеру в ходе работы с потенциальным клиентом, отправки уведомлений руководству о необходимости контроля, если такая есть.
Для оптимизации внесения и хранения данных о клиентах созданы дополнительные поля в карточках сущностей, среди которых числовые поля для автоматического подсчета прибыли по сделке.
Помимо бизнес-процесса для постановки задач спроектирована схема автоматизированного согласования договора, а также проверка компании на «занятость» другим менеджером.
Подключена и настроена IP-телефония для хранения фактов звонков и записей телефонных разговоров, а также организации хранения наиболее полной истории коммуникаций с клиентом.
Этап 3. Внедрение 1С с Битрикс24
На этапе внедрения была проведена большая работа по настройке сущностей Битрикс24. В карточку сделки подтягиваются названия номенклатур товара, благодаря чему теперь при формировании сделки персонал может выбирать какие товары или материалы будут учтены в процессе выполнения сделки и при этом будет вестись автоматический учет на складах компании.
Этап 4. Обучение и техническая поддержка
На этапе обучения настроенный функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлены сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков, а также показана работа автоматизированного процесса согласования документов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
-
Автоматизированы процессы согласования документов и подсчета прибыли по сделкам.
-
Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.
-
Интегрирована 1С для полного и автоматического учета всех имеющихся номенклатур на складах компании.
-
Упрощено распределение и обработка входящих обращений клиентов.
-
Оптимизирована постановка задач персоналу компании.
Благодаря нашей работе у клиента ускорились рабочие процессы внутри компании в несколько раз, а также повысилась эффективность продаж и предоставления собственных услуг.