1. Краткая информация о клиенте
Компания Ребус (бренд IT Ideas) занимается разработкой программного обеспечения (автоматизация документооборота, мобильные приложения, корпоративные сайты, система электронной очереди, электронная медицинская система) и ИТ-аутсорсингом на рынке Таджикистана.
Сотрудники от 25 до 100
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов в CRM, чтобы выигранных сделок было как можно больше.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Задача
Требовалось настроить бизнес-процессы в СRM таким образом, чтобы стадии сделки по разным направлениям деятельности компании (автоматизация документооборота, медицина, разработка мобильных приложений, тендер) двигались по различным алгоритмам. Кроме того, нужно настроить автоматическое создание задач на разных стадиях сделок с отправкой уведомлений ответственным и их руководителям для контроля сроков.
Решение
Наши аналитики изучили бизнес-процессы в компании и настроили все необходимые режимы работы СRM таким образом, что в зависимости от направления бизнеса, сделки движутся тем или иным способом (определяется внутренним регламентом компании).
Были созданы новые направления в поле карточки лида и 4 направления в сделках:
Для автоматизации обработки сделок мы добавили необходимые поля в карточках сделки ("Дата тендера, "Тендер выиграли", "ПО уникальное", "Тип оплаты" и др.).
После того как по новой сделке назначен ответственный менеджер, ему автоматически создаются задачи с готовыми чек-листами. Это помогает менеджеру более качественно проработать сделку и не забыть выполнить все работы, предусмотренные по сделке регламентом.
На выполнение задачи даётся 3 рабочих дня. Если срок истекает, то отправляется уведомление менеджеру и его руководителю о том, что необходимо выполнить работу по данной задаче.
После перехода сделки на новую стадию, также автоматически создаются новые задачи сотрудникам, принимающим участие в реализации сделки (формирование коммерческого предложения, расчет КП, согласование договора и т.д.).
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Внедрен бизнес-процесс для увеличения успешных сделок.
5. Преимущества от внедрения
Таким образом, настроенные бизнес-процессы в CRM помогают компании получать больше выигранных сделок. Успешное закрытие сделок достигается за счет автоматизации постановки типовых задач по сделкам и контроля их выполнения.
6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Необходимые поля в карточках сделки позволяют менеджеру более качественно обрабатывать сделку по регламенту. Истекших сделок стало значительно меньше, ведь при просрочке ответственный получает соответствующее сообщение. За счет налаженной системы движения сделки, успешность закрытия увеличилось на 30% в первые дни использования.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании.
Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6
Телефон +7 (495) 230-27-72
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76
E-mail: order@pinall.ru