К нам обратился Клиент, который уже работал с нами ранее, будучи руководителем в компании, для которой мы делали внедрение Битрикс24. Теперь он открыл Ростовское представительство "Фирменного салона дверей Portalle”.
Перед нами стояла задача внедрения CRM не только для автоматизации и учета продаж, но и для отдела сервиса и контроля качества обслуживания.
Также нужно было регламентировать работу с партнерами компании - компаниями по дизайну интерьеров и частными дизайнерами.
Пользоваться инструментами Битиркс24 будут административные сотрудники, продажники и сотрудники отдела сервиса (всего порядка 10 -15 человек). Также в компании есть сотрудники “на выезде” - доставщики, монтажники. Для них нужно было организовать возможность получать информацию из Битрикс24, а также крепить к сделкам фотографии и документы. При этом работу с Битрикс24 для удаленных сотрудников нужно максимально упростить, по возможности вовсе не заводить их на портал.
организация работы отдела продаж с входящими заявками
организация поиска новых клиентов (холодный обзвон)
автоматизация непрерывного процесса предоставления услуги (слаженная работа нескольких сотрудников фирмы): продажа - работа с фабрикой - доставка и монтаж.
автоматизация работы с партнерами - дизайнерами.
контроль качества обслуживания, повышение лояльности клиента.
Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителями подразделений. Были выстроены блок-схемы рабочих процессов.
подключили телефонию
настроили карточки Лидов, Контактов, Компаний, Сделок
выделили стадии продаж
настроили права доступа к CRM
организовали ввод обязательной информации в базу CRM для каждого этапа продажи
автоматизировали расчет суммы сделки, аванса и задолженности по оплате клиента.
настроили воронки “Производство” и “Сервис”
подключили WhatsApp и Instagram.
организовали автоматическую отправку доставщикам и монтажникам информации о запланированных работах
с помощью CRM форм организовали возможность сотрудникам “на выезде” - передавить фотографии и акты выполненных работ, с автоматическим прикреплением документов в карточку соответствующей сделки, а также самостоятельный переход сделки на следующий этап при завершении монтажа.
настроили процесс согласования брака сделки руководителем отдела продаж с возможностью вернуть сделку в работу.
настроили автоматические рассылки и напоминания клиентам по этапам сделок
организовали автоматическую отправку на Ватсап клиенту CRM формы “Отзыв”.
настроили процесс обработки отзыва: в случае получения негативного отклика - привлекается внимание руководителя.
Настроили бизнес-процесс “Агентские вознаграждения”. БП в ленте новостей запускается при завершении сделки, если инициатором продажи был сотрудник компании-партнера Дизайнера-интерьеров. Процесс проходит 2 этапа согласования: у руководителя отдела продаж и руководителя компании и далее переходит к Бухгалтеру, на выплату вознаграждения.
Все поставленные цели проекта были достигнуты. Также для сотрудников проведено обучение. Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Основные востребованные инструменты Битиркс24 - CRM и Телефония. Ведется работа с задачами. Также активно используется интеграция с WhatsApp и Instagram.
Работа сотрудников стала более слаженной и прозрачной. Вся информация о работе хранится в одном месте и в любой момент доступна руководителям. Организована возможность учета и анализа работы с партнерами.
Увеличилась скорость обработки заявок
Улучшилось взаимодействие между сотрудниками фирмы
Стало более ясным взаимодействие с партнерами - дизайнерами
История продаж и работы с клиентами доступна спустя долгое время
Акты и фотографии выполненных работ перестали теряться
Автоматический расчет сумм предоплаты и доплат, а также своевременное напоминание о платежах облегчили работу менеджеров
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru