1. Краткая информация о клиенте.
Сфера деятельности компании - хорека. На данный момент есть один филиал в г. Кострома. С Битрикс24 работает до 10 человек
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В компании не было организовано хранение информации в едином виде. Сделки велись разрозненно и на разных источниках, в том числе с помощью excel и на бумажных носителях.
В пользу выбора Битрикс24 сыграли распространенность программы, интуитивность интерфейса, большое количество справочных материалов и рекомендации. Нашу компанию в качестве исполнителя клиент выбрал по рекомендации, вследствие имеющихся компетенций.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В первую очередь было важно решить проблемы отдела продаж. В процессе внедрения технических сложностей не возникло, но были некоторые трудности из-за того, что ранее никто из сотрудников компании не имел опыта работы в crm. Однако мы преодолели их через обучение и составление регламентов работы по настроенному функционалу. Для вовлечения пользователей проводилось офлайн-обучение работы с программой, а также прохождение по воронке продаж с пояснением действий и этапов. На текущий момент топ-менеджмент максимально активно использует возможности облачной версии Б24, для осуществления контроля посредством отчетов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Активнее всего сейчас используется работа в crm, продвижение сделки по воронке, фиксация результата на промежуточных этапах. Информация сохраняется в едином виде, используется омниканальное добавление информации по текущим сделкам.
Одним из реальных примеров является проработка бизнес-процессов - движение по воронке устроено по логике бизнес-процессов.
- БП на постановку задачи ответственному при выполнении заданного условия - бизнес-процесс был скорректирован, чтобы при каждом изменении сделки каждый раз не добавлялась новая задача;
- БП на смену стадии сделки в воронке при заполнении определенных полей в сделке. Была произведена настройка по условиям.
- БП на смену стадии при заполнении данных, полученных от чат-бота телеграмм. Был написан скрипт, получающий данные о выгрузке или загрузке товара на физической точке. Бот передает данные в Б24 в соответствующую сделку по идентификатору (id сделки). Форма запроса адаптирована под android и ios-устройства. Заполнение полей запускают БП на смену стадии.
Были некоторые трудности на стороне клиента, связанные с тем, что ранее никто из сотрудников компании не имел опыта работы в crm. Однако общими усилиями решили их через обучение и мотивацию персонала.
5. Преимущества от внедрения
Благодаря скрипту появилась возможность в режиме реального времени обновлять статус сделки при отгрузке или загрузке на конкретных точках. Итоговое упрощение работы – фиксация всех движений заявки в одном месте с изменением статусов, подключение смежных специалистов (кладовщиков, бухгалтерии) к процессу продаж.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе по скрину https://take.ms/8kuacl
Адрес г. Кострома, Советская 21а, к.1
Телефон +7 (800) 551-33-83
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-33-83
E-mail: info@artbyte.agency