Информация о клиенте.
ИП Одинцов Олег Михайлович занимается оказанием юридических услуг. В Битрикс24 клиент ранее не работал. В Битрикс24 будет работать 2 лид-менеджера, 3 юриста и 1 руководитель. Территориально находятся в Омской области.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент пришёл с задачей создать единое место для входящих обращений и ведения сделок. Необходимо было интегрировать формы с сайта, смс сервис и телефонию для обработки заявок.
Процесс внедрения, особенности проекта.
Реализовали воронку лидов и сделок. После принятия и согласования заявки менеджер должен записать клиента на консультацию в офисе. В момент приезда клиента в офис юрист конвертирует лид в сделку, проводит консультацию, собирает необходимую информацию о клиенте и заключает договор на оказание услуг банкротства. Далее происходит сбор документов для подачи их в суд. Далее происходит рассмотрение документов и вынесения решения. Всё это время с момента подписания договора клиент вносит ежемесячные платежи за услуги.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Больше всего клиентом используется функционал CRM, Задачи и проекты, Календарь. Также подключена телефония Билайн. Благодаря наличию записи звонков в Битрикс24 руководитель теперь слушает звонки и выявляет слабые места в общении своих менеджеров. В ходе ведения сделки на руководителя ставится задача с встроенным чек-листом о контроле оплаты клиентом ежемесячных платежей. Сотрудники через бронирование ресурсов назначают встречи на юристов, что помогает им увидеть свободное время человека, которому назначается встреча, а юрист в свою очередь получает задачу с указанием даты приезда клиента, временем и его контактной информацией.
Преимущества от внедрения.
Перед началом работы все сотрудники компании проходили наши ознакомительные видеоуроки и тесты к ним, чтобы сформировалось базовое понимание о Битрикс24, его функционале и возможностях. Сотрудники и руководитель были обучены работе в системе и в течении недели получали советы и рекомендации по работе на портале. Обучение проводилось в 2 этапа: сначала было обучение общее для всех сотрудников, на котором рассказывался функционал CRM, правильность постановки задач, ведению заявки от лида до успешкой сделки, а на втором обучении, которое было уже для руководителя, рассказывалось о аналитике и отчётах. Стало гораздо удобнее вести сделки в одной системе с возможностью прослушивания звонков с каждым клиентом.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Очень понравилась работать с вами. Оперативно смогли внедрить Битрикс24 в наш процесс продажи, обучили и поддержали нас на старте".
Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128
Телефон +79037987890
По Битрикс24 звоните: +79037987890
E-mail: 6050009@gmail.com