"Don Rossi" - компания в отрасли розничной интернет-продажи мебельных товаров.
Виталий Степанов - собственник 3-х интернет-магазинов https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru. На портале работает 8 человек.2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Клиент пришел к нам с вопросом централизации поступления заявок с интернет-магазинов: https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru. Так как заявки из этих источников поступали регулярно, то отследить, какой из них является самым эффективным, и вовремя проработать заявки не было возможности.
Главным критерием при выборе в пользу Битрикс24 стала возможность интеграции Битрикс24 с указанными сайтами, созданными не на базе Битрикс24. Помимо этого, важно было выстроить простую коммуникационную линию с клиентом посредством мессенджера, но при этом фиксируя всю информацию в одном месте.
Клиент выбрал именно нашу компанию, так как у нас имеется большой опыт интеграции Битрикс24 с сайтами через веб-хуки.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Приоритетом при внедрении Битрикс24 стала обработка заявок, так как важно было обеспечить оперативную обработку поступающих запросов, что отразилось бы на увеличении прибыли компании. Поэтому, в первую очередь при внедрении Битрикс24 активно участвовал отдел продаж.
В процессе внедрения технических сложностей не возникло.
Для вовлечения сотрудников в процесс внедрения проводились консультации через инструменты Битрикс24: чаты, видеозвонки, открытые линии.
Топ менеджмент активно использует функционал облачной версии Битрикс24, так как есть возможность оперативно формировать статистические данные и оценивать ситуацию по заявкам. Также такая возможность позволяет понимать, какой интернет-магазин привлекает больше клиентов.
В процессе внедрения портала сложностей не возникло, так как все вопросы и сомнения были вовремя решены и проработаны.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры отдела продаж активно используют возможности Битрикс24.
В разделе CRM они обрабатывают заявки, которые приходят с разных источников, в том числе и из интернет-магазинов. Благодаря настроенному контакт-центру менеджеры общаются в удобном для клиента канале, а скачанное и настроенное приложение Wazzup позволяет всем менеджерам вести диалог с клиентом в WhatsApp от 1 номера, а руководителю контролировать общение с клиентами.
На данный момент все заявки из 3 интернет-магазинов фиксируются в одном месте и распределяются на определенных менеджеров. Руководитель по статистическим данным в CRM-аналитике видит общее состояние организации, что позволяет принимать верные управленческие решения.
Пример использования функционала: клиент в одном из интернет-магазинов оставил заявку. В Битрикс24 создался лид с автоматически заполненными полями. Менеджеру на портале Битрикс24 приходит уведомление о необходимости обработать заявку. Менеджер анализирует заявку, перезванивает клиенту. Если клиент не взял трубку, то менеджер через сервис Wazzup пишет клиенту на мессенджер в WhatsApp. Руководитель заходит в раздел CRM-аналитика и анализирует, сколько заявок пришло с разных источников и какая конверсия по каждому интернет-магазину.
Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло, так как в процесс внедрения включалось сопровождение и консультации по всем возникающим вопросам.
5. Преимущества от внедрения.
По результатам внедрения Битрикс24 организация получила следующие выгоды:
Единое место сосредоточения всех заявок с интернет-магазинов: https://donrossi.ru, https://melron.ru, https://melron.ru..
Удобный и простой инструмент общения с клиентами.
Структурированный пошаговый инструмент ведения заявок.
Наглядное представление состояния организации.
Отделу продаж стало проще общаться с клиентами через мессенджеры, так как многие клиенты редко отвечают на телефонные звонки, а руководителю стало удобно и объективно оценивать ситуацию организации.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru