1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24
Одним из инструментов развития организации стало внедрение Битрикс24. Возникла необходимость фиксировать все заявки, приходящие со всех источников лидогенерации.
Главные критерии, которые играли ключевую роль при выборе Битрикс24 — гибкость настройки централизации базы заявок, то есть Битрикс24, со всех источников лидогенерации: с сайтов, со сторонних сервисов, с рекламных источников.
Клиент выбрал нашу компанию, так как обратил внимание на наше портфолио внедренных проектов, аналогичных данной сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы отдела продаж, так как заявки, приходящие с разных источников, терялись и оставались без внимания менеджеров, следовательно от чего и падал уровень продаж.
В процессе внедрения технических сложностей не возникло.
Для понимания внедренного функционала проводились удаленные встречи через сервис Zoom с демонстрацией и записью экрана.
Сотрудники активно используют возможности портала Битрикс24, а именно обрабатывают каждый запрос клиента, который автоматически фиксируется с разных источников.
В процессе внедрения портала сложностей не возникло, наоборот, были учтены все пожелания руководителя для удобной и простой работы менеджеров с Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Компания активно использует раздел CRM, так как в нем фиксируется вся информация о поступивших заявках и происходит обработка запросов менеджерами, и CRM-аналитика, где руководитель отслеживает наиболее эффективные источники привлечения лидов.
На сегодняшний день все заявки клиентов фиксируются в одном месте и распределяются на определенных менеджеров, что обеспечивает равномерную загруженность сотрудников.
Пример использования функционала Битрикс24: клиент зашел на сайт компании и оставил заявку. В Битрикс24 создается новый лид с автоматически заполненными полями и с проставленным ответственным, отвечающим за определенный сайт. Менеджер анализирует полученную информацию и связывается с клиентом. Если переговоры прошли успешно, то менеджер записывает краткую информацию в таймлайн Лида и перетаскивает карточку клиента на успешную стадию. Руководитель в разделе CRM-аналитика фильтрует определенный период и анализирует, какой источник лидогенерации принес больше заявок.
Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло, так как вести работу вне CRM-системы вызывало потерю заявок, а следовательно, и потерю прибыли.
5. Преимущества от внедрения
С внедрением Битрикс24 компания ощутила значительные преимущества:
централизация хранения заявок, что повысило скорость обработки запросов клиентов.
простое и наглядное представление данных по заявкам, что повысило скорость принятия управленческих решений.
Простота и удобство функционала Битрикс24 позволили сотрудникам рационально использовать свое рабочее время, а руководителю без участия менеджеров отслеживать состояние заявок.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru