В компании назрела потребность в стандартизации бизнес-процессов, особенно в направлении коммуникации с клиентами. Также менеджеры в ручном режиме выполняли действия, которые повторялись из проекта в проект и работа стала направлена не на эффективное решение запросов клиентов, а на выполнение рутинных задач. К тому же встречались ситуации, когда сотрудники забывали связаться с клиентом или отправить коммерческое предложение. Когда поступал входящий звонок в компанию – приходилось долго искать информацию, чтобы войти в курс дела по данному клиенту. С увеличением количества клиентов в отделе продаж нарастал хаос, постепенно снижались продажи, требовался действенный инструмент, который бы встроился в процессы предприятия. Также важной задачей являлось наладить коммуникацию не только с клиентами, но и внутри компании – между сотрудниками.
В первую очередь решались проблемы отдела продаж. Для этого было организовано интервью с заинтересованными лицами компании, с самими сотрудниками отдела. В результате проведена аналитика работы отдела продаж и смежных, составлены стандарты и регламенты, на основе которых выполнялась настройка Битрикс24. Произведена автоматизация процессов.
В процессе работы столкнулись с техническими сложностями – большой объем информации по текущим клиентам, который никак не был стандартизирован.
После решения всех вопросов и выполнения настройки для вовлечения сотрудников было проведено обучение прямо на рабочих местах. Также были предоставлены видеоинструкции индивидуально каждому отделу, учитывая специфику работы, чтобы сотрудники в любое время могли к ним обратиться.
Сотрудники используют настроенную систему в повседневной работе. Активнее всего используется раздел CRM, который благодаря интеграции с почтой превратился в единый коммуникационный канал, где отображается вся история общения с клиентом.
Постановка задач, планирование звонков и встреч, отправка уведомлений клиентам – всё это теперь происходит автоматически и больше не требует дополнительных трудозатрат. Коммуникации с клиентами стало больше, возросла производительность, ведь отправить письмо можно в пару кликов прямо из карточки сделки.
«Хотелось бы выразить благодарность специалистам компании Dextra за то, что помогли навести порядок в такой сложной ситуации, всегда были на связи, и внедрение прошло довольно быстро и легко. Конечно, сотрудникам понадобится время, чтобы привыкнуть к работе в новом формате и поначалу им это казалось сложнее, чем то, к чему они привыкли. Но после месяца работы мы все оценили удобство и большой функционал Битрикс24 и применяем это в нашей работе. А передавать дела на время отпуска сотрудника стало в разы проще! Рассматриваем вариант автоматизации и других направлений предприятия».
Адрес г. Челябинск, ул. Воровского, 36 В.
Телефон +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий
По Битрикс24 звоните: +7 (351) 220-81-20 – отдел продаж, +7 (351) 240-84-74 – общий
E-mail: hello@dextra.ru