Группа компаний «Maison Dellos»: как усовершенствовать процессы компании?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО «Планета Кейтеринг»
Город: Москва
Направление деятельности: Организация питания
Web: https://maison-dellos.com
Тариф Битрикс24: Команда
Количество сотрудников: 20-50
ООО «Планета Кейтеринг» — это компания, отвечающая за развитие холдинга «Maison Dellos». Основным направлением деятельности является получение и организация крупных тендерных контрактов по оказанию услуг питания на спортивных и деловых мероприятиях.
Maison Dellos – ресторанный Дом Андрея Деллоса, объединяющий гастрономические рестораны премиум-класса в Москве, Париже и Дохе, сеть кафе домашней кухни «Му-Му», галерею «Турандот», центр эстетики и косметологии «Посольство красоты» и другие сервисы.
В структуре холдинга – несколько сервисов: Dellos Catering, Dellos Delivery, Dellos Air. Еще одно подразделение – галерея «Турандот», объединяющая ювелирный бутик Buccellati, центр косметологии и эстетики «Посольство красоты», представительство косметического бренда Method Cholley, антикварную галерею «Турандот Антик», цветочную галерею «Турандот».
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Долгое время процессы компании работали хорошо и привычно. Однако, мир вокруг не стоит на месте, конкуренты проводят автоматизацию и рутинные процессы «ставят на конвейер».
Руководство ООО «Планета Кейтеринг» пришло к выводу - сейчас самый удачный и комфортный момент для компании, чтобы провести модернизацию процессов и автоматизировать достижение целей.
Первоначальный список необходимого функционала:
Оцифровать деятельность компании;
Коммуникации всех сотрудников на едином портале;
Контроль выполнения задач;
Ускорение согласования документов;
Быстрая выгрузка актуальной отчетности.
Новое всегда пугает. Привычка - штука сложная. Было внутреннее сопротивление прежде, чем менять привычные процессы. Но, стало понятно – перемены, действительно, необходимы для развития компании.
INVO Group выбрали по рекомендации холдинга «Maison Dellos». Предпроектное исследование понравилось, убедило, поэтому приступили ко внедрению.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Руководитель отдела внедрения
Роль в проекте: предоставление информации, корректировка процессов, приёмка готовых работ.
Что было важно: не пропускать подачи на тендер, автоматизировать рутинные задачи.
Генеральный директор
Роль в проекте: согласование стратегических задач внедрения.
Что было важно: контроль работы сотрудников.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
«Планета Кейтеринг» не готовы передать свои почтовые источники на внешние сервера, поэтому почта в Битрикс24 пока работает не так, как нужно. Бизнес-аналитик INVO Group уже ищет другие пути решения. Вопрос, обязательно, будет доведён до положительного результата.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет собирать все новые заявки и автоматически формировать из них лиды в Битрикс24, просматривать конверсию.
1.2. Настроена воронка «Тендеры-продажи», которая позволяет автоматизировать процесс от подачи заявки на тендер до подписания акта: заявки подаются вовремя, автоматически ставятся задачи и контролируются сроки их выполнения.
2. Бизнес-процессы:
2.1. Настроен процесс согласования договора.
2.2. Настроен процесс согласования расчета.
CRM самостоятельно ведёт процесс согласования: передаёт документы согласующим в заранее предусмотренном порядке. Подписание документов проходит быстро, без дополнительных согласований в почте.
3. Интеграции:
3.1. Настроена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
4. Аналитика:
4.1. Настроен отчет «Тендеры, по которым не успели подготовить документы».
4.2. Настроен отчет «Количество проигранных тендеров и их причины».
4.3. Настроен отчет «Количество успешно завершенных тендеров».
4.4. Настроен отчет «Несогласованные тендеры и сделки и их причины».
4.5. Настроен отчет «Общее количество тендеров».
5. Облачное хранение данных:
5.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
6. Чат и видеозвонки:
6.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
6.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале;
2. Сохраняется история взаимодействия по каждой сделке;
3. Контролируются и соблюдаются сроки ведения тендеров;
4. Ускорено согласование документов;
5. Деятельность компании прозрачна для руководителя.
Сотрудники уже начинают работать в CRM, поэтому скоро появятся новые подробности пользования автоматизированным порталом.
ООО «Планета Кейтеринг» однозначно будет рекомендовать INVO Group другим компаниям.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Выполнены все поставленные задачи;
Соблюдены сроки каждого этапа внедрения;
Профессионализм бизнес-аналитика.
"Понравилось работать с бизнес-аналитиком Еленой – приятный человек, профессиональный сотрудник. Вникает во все вопросы, понятно объясняет технические подробности".
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group