Информация о клиенте.
АО «Ремис» - предлагает своим клиентам сотрудничество в части комплексного решения вопросов электроснабжения бизнеса, производственного предприятия, жилого комплекса. Компания выполняет полный комплекс работ в распределительных сетях напряжением до и выше 1000 В, системообразующих линий и питающих подстанций.
Категория: Средний бизнес.
Сфера деятельности: Электроэнергетика.
Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания пришла к тому, что им необходима помощь интегратора, когда поняла, что штатные сотрудники сами не в состоянии внедрить нужный функционал и разработать нужный отчёт.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения клиент просил решить следующие задачи:
1. Создать информационно пространство для работы сотрудников компании на объектах;
2. Вести сделки как объекты, на которых выполняются различного рода строительно-монтажные работы;
3. Интегрировать в CRM телефонию и электронную почту;
4. Организовать для сотрудников общий чат для общения, в том числе и в мобильном приложении;
5. Разработать отчёт по строительным объектами.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
1. Разработано одно направление сделок, где сотрудники и руководители в несколько действий формируют предварительные сметы, счета, договора и закрывающие документы.
2. Настроено и произведено обучение сотрудников пользованием разделами: Задачи и Проекты, Диск, Чат и Звонки.
3. Интегрирована телефония клиента, настроены очереди звонков, ведётся запись разговоров. Настроена корпоративная электронная почта всех сотрудников.
4. В сделках выделена отдельная воронка по ведению строительных объектов, куда заносится информация по ресурсам, материалам, техники и строительных бригад.
5. Разработан отчёт по объектам, где можно увидеть в разрезе строительных объектов какие ресурсы, материалы, техника и строительные бригад задействованы на объекте.
Преимущества от внедрения.
Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.
После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо, созданы видео инструкции.
На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал на портале.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Мы очень довольны ходом реализации внедрения Битрикс24 в нашу компанию, информация перестала теряться, информация структурировано храниться на нашем портале по каждому строительному объекту, мы понимаем какие ресурсы, какая строительная техника и какие бригады работают на наших объектах".
Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2
Телефон 8 800 707 7669
По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669
E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус