Торговая компания «Чистый город»: как ускорить рост бизнеса с Битрикс24?
Краткая информация о клиенте:
Клиент: ООО Чистый город
Город: Белгород
Направление деятельности: Розничная и оптовая торговля клининговым оборудованием, дистрибьюция и аренда техники.
Web: http://www.chistogor-bel.ru/
Тариф Битрикс24: Компания
Количество сотрудников: 20-50
Компания «Чистый город» специализируется на поставках моечного и уборочного оборудования компании Karcher, профессиональных чистящих и моющих средств, садово-парковой техники AL-KO, Oleo-Mak, а также климатической техники. В ассортимент продукции входит техника ведущих европейских и отечественных производителей.
«Чистый город» - компания, являющаяся Авторизированным Сервисным Центром, поэтому имеет возможность осуществлять любой вид ремонта техники, а также ее обслуживание.
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
Компания «Чистый город» активно развивается. Поставлена цель – выйти на региональный уровень. Появилась острая необходимость сделать работу компании прозрачной, автоматизировать рутинную операционную деятельность, чтобы освободить время для решения стратегически важных задач. Одним из основных шагов на пути к расширению бизнеса стало внедрение CRM Битрикс24.
Первоначальный список необходимого функционала:
Учет всех обращений клиентов в одной системе;
Контроль качества выполнения задач;
Чаты и обмен данными в единой CRM;
Контроль сроков выполнения задач;
Показатели эффективности сотрудников;
Оцифровка деятельности компании.
Изначально переживали, что подрядчику не хватит опыта для такого проекта. Подбирали партнёра очень тщательно.
Неожиданно, реклама INVO Group в интернете задела больной вопрос в автоматизации, решили оставить запрос и уже во время предпроектного исследования убедились, что дальнейшее сотрудничество будет именно с INVO Group.
Состав рабочей группы со стороны заказчика:
Генеральный директор
Коммерческий директор
Два управляющих филиалами
Вся команда принимала активное участие в проекте: описывали структуру бизнеса, ход процессов, вносили корректировки и принимали финальные настройки.
Было важно сделать процессы компании прозрачными, обеспечить хранение информации в одном месте, а также настроить эффективную работу с существующей клиентской базой.
С каким сложностями столкнулись на этапе внедрения:
1. Поначалу было сложно донести до сотрудников важность внедрения CRM, убедить, что их работа станет проще, быстрее и понятнее, будут видны ошибки, а также результаты работы. Но, после обучения и демонстрации преимуществ удобства работы в Битрикс24, подчинённые перестали сопротивляться новому.
Что было сделано во время реализации проекта:
Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить и начать работать с самыми необходимыми инструментами Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.
Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.
В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:
Стандартные модули Битрикс24:
1. CRM:
1.1. Настроена воронка лидов, которая позволяет оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки и отслеживать конверсию.
1.2. Настроена воронка оптовых продаж, которая позволяет вести оптовые продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и соблюдать сроки их выполнения.
1.3. Настроена воронка розничных продаж, которая позволяет вести розничные продажи поэтапно, хранит историю взаимодействий с каждой сделкой, а также прикрепляет необходимые документы к соответствующим карточкам клиентов.
1.4. Настроена воронка сервиса, которая позволяет строго следить за сроками и качеством предоставляемых услуг, а также формировать соответствующую отчетность.
1.5. Настроена воронка аренды техники, которая позволяет вести точный учет техники, соблюдать сроки предоставления услуг аренды и своевременно взимать плату.
2. Контакт-центр:
2.1. Настроена интеграция с WhatsApp, которая позволяет принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24.
2.2. Настроен виджет на сайт, который позволяет автоматически собирать новые обращения с сайта и формировать из них лиды в Битрикс24.
2.3. Настроена телефония, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
3. Списки:
3.1. Настроен реестр оплат, который позволяет хранить и просматривать информацию об оплатах по каждой сделке.
4. Работа с документами:
4.1. Шаблон договора с отсрочкой.
4.2. Шаблон договора по 100% предоплате.
4.3. Шаблон коммерческого предложения.
Шаблоны документов заполняются автоматически из карточек сделок, что помогает сильно ускорить процесс работы по ним.
5. Аналитика:
5.1. Настроен отчет NPS, который позволяет в один клик просмотреть обратную связь от клиентов по всем сделкам.
6. Облачное хранение данных:
6.1. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
7. Чат и видеозвонки:
7.1. Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
7.2. Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Результат от внедрения:
1. Общение с клиентами из разных мессенджеров проходит в Битрикс24;
2. Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки;
3. Руководителям доступны инструменты управления загрузкой сотрудников;
4. Подчинённые видят свои показатели KPI;
5. Выполнение рутинных задач автоматизировано.
Оценка клиента о сотрудничестве с INVO Group по 10-бальной шкале: 10
Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:
Доступность обучения;
Позитивный стиль общения команды;
Понятность объяснений от бизнес-аналитика;
Выполнение обещанных работ в полном объёме.
"Очень понравилось работать с бизнес-аналитиком Львом: доступно объяснял технические тонкости, всегда оперативно и внимательно реагировал на вопросы".
Рекомендовать INVO Group однозначно будут.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group