Партнеры
Nikolaev.group
Битрикс24 для сети ювелирных сервисных центров Каретников.

Битрикс24 для сети ювелирных сервисных центров Каретников.

Битрикс24 для сети ювелирных сервисных центров Каретников.

Краткая информация о клиенте.      

Сеть ювелирных сервисных центров Каретников осуществляет свои услуги в городе Москва и городе Бронницы с 2014 года.

5 мастерских и 20 мастеров осуществляют ремонт и изготовление ювелирных изделий по индивидуальным заказам.

До обращения к нам, компания уже работала в Битрикс24, используя инструмент задачи и проекты для найма сотрудников.

Необходимость внедрения Битрикс24. 

В связи с расширение географии деятельности компании и увеличением числа сотрудников, возникла необходимость взять под контроль и автоматизировать существующие бизнес-процессы. Перед компанией встали следующие задачи:

- сделать прозрачной схему движения заказа от принятия в пункте приема до выдачи готового заказа клиенту;

- фиксировать входящие заявки от клиентов;
 - создать единое цифровое пространство для работы сотрудников.

Процесс внедрения, особенности проекта.

Мы реализовали несколько сценариев работы. Помимо продажи услуг и производства, мы реализовали воронку для специалиста отдела кадров.
 

В воронке для ремонта изделий - менеджеры принимают и обрабатывают заказы. Вносят информацию о клиенте и ведут сделку по стадиям.
Система выстроена таким образом что подсказывает менеджеру о том какое следующее действие необходимо совершить и напоминает о том какую информацию о клиенте необходимо занести в карточку.
В воронке настроен автоматический расчет суммы долга клиента и напоминание менеджера о необходимости получить этот долг. Так же система напоминает руководителю и менеджеру о том что срок доставки транспортной компанией из пункта приема в мастерскую просрочен и нужно связаться с транспортной компанией.
 
В воронке индивидуального заказа - менеджеры принимают и обрабатывают заказы. Ведут общение с клиентом и обмениваются информацией по заказу. Система также подсказываем менеджеру какие действия необходимо совершить чтобы подвинуть сделку дальше по воронке продаж.

На стадии производства заказа к сделке подключается мастер ювелир, который получает задачу из сделки с подробным описанием. В воронке также рассчитывается сумма долга клиента.

Для воронки найма разработана специальная CRM-форма - Анкета соискателя. Ссылку на форму, менеджер отправляет потенциальному соискателю и при заполнении этой формы последним, в воронке найм создается новая с сделка с готовой анкетой соискателя. Система с помощью автозадач помогает менеджеру двигать сделку по воронке и подсказывает какие действия необходимо совершить. Одной из заключительных стадий приема нового сотрудника на работу - является прием на испытательный срок. Система напоминает менеджеру о том что испытательный срок сотрудника подходит к концу и по сотруднику необходимо принять решение.

В качестве основного канала коммуникации мы использовали ip-телефонию подключенную к Битрикс24 через sip-коннектор. Все входящие и исходящие звонки фиксируются в CRM и распределяются среди сотрудников согласно рабочим графикам.
 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Компания преимущественно пользуется следующими инструментами:
 1. CRM
 2. Задачи и проекты.
 3. Телефония.
 4. CRM-аналитика.


Преимущества от внедрения.

После внедрения появилась возможность видеть и держать под контролем все обращения и заказы клиентов, следить за поступлением и скоростью обработки обращений, анализировать слабые и сильные места в работе.
Коллективу стало проще и удобней обмениваться информацией о заказах и клиентах внутри компании, что в свою очередь повысило скорость обработки заказов.





Битрикс24 для сети ювелирных сервисных центров Каретников.
Бизнес
Офис
Санкт-Петербург
Готов приехать
Москва
Помогаем эффективно использовать Битрикс24
Полный комплекс услуг по продаже, внедрению, обучению и сопровождению Битрикс24
Погружаемся в бизнес, решаем ваши задачи: увеличиваем продажи, наводим порядок в работе компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10

Телефон 88003023275

По Битрикс24 звоните: 88003023275

E-mail: hello@nikolaev.group

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение