1. Краткая информация о клиенте
АО “Марий Эл-Фармация” является одной из ведущих аптечных сетей Республики Марий Эл и включена в перечень стратегических акционерных обществ, обеспечивающих стратегические интересы республики, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
Качество, расширенный ассортимент, гибкая система скидок, профессионализм, сервис — за два с лишним десятилетия работы организации эти приоритеты обрели статус традиций, которыми гордятся его сотрудники. Именно это не дает компании останавливаться и развиваться дальше.
Имеет 26 структурных подразделений.
Компания состоит из руководства, дизайнеров, системных администраторов, менеджеров и фармацевтов. Работу в Битрикс24 производит менеджер.
2. Необходимость внедрения Битрикс24: С какими задачами пришел клиент
На момент обращения у Фармации был сайт. Сайт разрабатывался давно и был довольно консервативен: состоял из страницы с номерами телефонов, списком документов и адресов.
К нам обратились со следующими задачами:
Создание нового сайта с новой концепцией;
Яркий и обновленный дизайн, свежий взгляд, наполнение изображениями и новый подход к подаче информации;
Расширение функционала: кликабельный телефон и адрес с Яндекс картами;
Удобный и простой инструмент наполнения контентом;
Возможность клиента обратиться в компанию через сайт и задать вопрос.
Сайты24 полностью закрывали потребность клиента - сайт собирается из готовых блоков, есть возможность сделать визуально яркий и современный дизайн, подача информации настраивается: есть возможность вставить текст, слайдер, видеоматериал или изображение, наполнить новостями, а также подключить CRM-форму и зафиксировать обращение в этой же системе.
Так как мы разрабатываем сайты как на “Битрикс: Управление сайтом”, так и на Сайтах 24, была выбрана наша компания.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При разработке сайта учитывались основные проблемы компании: инструмент должен быть понятен, сотрудники обучены, а сайт - функционален и обновлен.
Со стороны клиента также принимали участие в проекте:
сотрудник, ответственный за наполнение контентом и дальнейшую работу с сайтом (написание текстов, предоставление изображений для сайта),
дизайнеры (со сменой сайта также появилась необходимость в редизайне логотипа),
системные администраторы (внести ресурсные записи DNS для привязки доменного имени).
Проект был интересен, технических сложностей в процессе не возникло.
Обучение проходило в 2 этапа:
1 этап: видеоконференция с демонстрацией процесса создания страницы новостей, добавления блоков, их изменением, замены фона и привязка ссылок детальной страницы на кнопку в главной странице.
2 этап: подробная инструкция по созданию страницы от самого первого шага до публикации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Сотрудники отдела продаж активно используют функционал сайта и наполняют его контентом: самостоятельно добавляют страницы новостей, изображения и ссылки, настраивают блоки и экспериментируют.
Для руководства решена задача передачи информации населению: новости, события, новое поступление лекарственных средств и т.д. Особенно это актуально сейчас, в очень трудное для людей время и ситуации с COVID-19.
5. Преимущества от внедрения
Основными преимуществами от внедрения можно считать упрощение передачи информации населению, увеличение продаж путем привлечение клиентов по новостным событиям, а также упрощение процесса покупки (клиент уточняет наличие лекарственного препарата, затем приходит с покупкой).
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru