Краткая информация о клиенте.
"ДрайвЭкспо" КСО
ИП Травкова Татьяна Валерьевна
Кредитно-кассовое обслуживание
Средний бизнес
Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания пришла к тому, что им необходима помощь интегратора, когда поняла, что штатные специалисты не могут проанализировать качество настройки портала, показать успешные кейсы и как Битрикс24 может помогать сотрудникам в работе.
Процесс внедрения, особенности проекта.
В процессе внедрения клиент просил решить следующие задачи:
1. Уменьшите количество рутинных действий при работе с клиентом. (начиная с первого обращения клиента до выставления закрывающих документов).
2. Автоматизировать отправку предварительной сметы клиенту.
3. Автоматизировать отправку счёта клиенту.
4. Автоматизировать отправку договора клиенту.
5. Разделить все сделки на два направления: аренда и обустройство.
6. Автоматизировать отправку закрывающих документов клиенту.
7. Создать информационно пространство для работы сотрудников компании над общими проектами.
8. Создать общее хранилище документов при работе над проектами.
9. Интегрировать в CRM телефонию и электронную почту.
10. Организовать для сотрудников общий чат для общения.
11. Выделить отдельное направление по контролю качества оказываемых услуг.
12. Логирование всех действий сотрудников для представления качества работы с клиентской базой для руководства компании.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.
Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:
1. Разработана и автоматизирована логика воронки лидов.
2. Автоматизированы все шаблоны документов клиента и интегрированы в бизнес-процессы по направлениям сделок.
3. Разработаны несколько направления сделок, где сотрудники в несколько действий формируют предварительные сметы, счета, договора и закрывающие документы.
4. Настроены и произведено обучение сотрудников пользованием разделами: Задачи и Проекты, Диск, Чат и Звонки.
5. Интегрирована телефония клиента, настроены очереди звонков, ведётся запись разговоров. Настроена корпоративная электронная почта всех сотрудников.
6. В сделках выделена отдельная воронка по контролю качества оказываемых услуг.
7. В лидах и сделках все действия сотрудников логируются, на всех этапах система оповещает руководство о текущем состоянии взаимоотношения с клиентом.
Преимущества от внедрения.
Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.
После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо, созданы видео инструкции.
На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал на портале.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Мы очень довольны ходом реализации внедрения Битрикс24 в нашу компанию, на наш взгляд, да и по первым цифрам после внедрения, мы стали экономить время менеджеров, информация перестала теряться, информация структурировано храниться на нашем портале".
Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2
Телефон 8 800 707 7669
По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669
E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус