создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Помощь бизнесу
ДрайвЭкспо КСО

ДрайвЭкспо КСО

ДрайвЭкспо КСО

Краткая информация о клиенте.

"ДрайвЭкспо" КСО

ИП Травкова Татьяна Валерьевна

Кредитно-кассовое обслуживание

Средний бизнес

    

Необходимость внедрения Битрикс24.

Компания пришла к тому, что им необходима помощь интегратора, когда поняла, что штатные специалисты не могут проанализировать качество настройки портала, показать успешные кейсы и как Битрикс24 может помогать сотрудникам в работе.

    

Процесс внедрения, особенности проекта.

В процессе внедрения клиент просил решить следующие задачи:

1.       Уменьшите количество рутинных действий при работе с клиентом. (начиная с первого обращения клиента до выставления закрывающих документов).

2.       Автоматизировать отправку предварительной сметы клиенту.

3.       Автоматизировать отправку счёта клиенту.

4.       Автоматизировать отправку договора клиенту.

5.       Разделить все сделки на два направления: аренда и обустройство.

6.       Автоматизировать отправку закрывающих документов клиенту.

7.       Создать информационно пространство для работы сотрудников компании над общими проектами.

8.       Создать общее хранилище документов при работе над проектами.

9.       Интегрировать в CRM телефонию и электронную почту.

10.   Организовать для сотрудников общий чат для общения.

11.   Выделить отдельное направление по контролю качества оказываемых услуг.

12.   Логирование всех действий сотрудников для представления качества работы с клиентской базой для руководства компании.

 

Работа с решением. Достигнутые результаты.

Совместно с клиентом было составлено технического задание и обговорены условия и сроки разработки.

Согласно техническому заданию, были выполнены следующие задачи:

1.       Разработана и автоматизирована логика воронки лидов.

2.       Автоматизированы все шаблоны документов клиента и интегрированы в бизнес-процессы по направлениям сделок.

3.       Разработаны несколько направления сделок, где сотрудники в несколько действий формируют предварительные сметы, счета, договора и закрывающие документы.

4.       Настроены и произведено обучение сотрудников пользованием разделами: Задачи и Проекты, Диск, Чат и Звонки.

5.       Интегрирована телефония клиента, настроены очереди звонков, ведётся запись разговоров. Настроена корпоративная электронная почта всех сотрудников.

6.       В сделках выделена отдельная воронка по контролю качества оказываемых услуг.

7.       В лидах и сделках все действия сотрудников логируются, на всех этапах система оповещает руководство о текущем состоянии взаимоотношения с клиентом.

 

Преимущества от внедрения.

Проект сдавался в несколько этапов, клиент осуществлял приёмку проекта частями на совместных прогонах, отправлял нам замечания и доработки.

После приёмки клиентом всех частей технического задания, проект был отправлен в месячную коммерческую эксплуатацию для дальнейшего сбора ошибок и недоработок, которые мы в кратчайшие сроки устранили по просьбе клиента. Прошло обучение персонала удалённо, созданы видео инструкции.

На текущий момент клиент в полном объёме использует разработанный функционал на портале.

 

Отзыв заказчика о проделанной работе:

"Мы очень довольны ходом реализации внедрения Битрикс24 в нашу компанию, на наш взгляд, да и по первым цифрам после внедрения, мы стали экономить время менеджеров, информация перестала теряться, информация структурировано храниться на нашем портале".





ДрайвЭкспо КСО
Похожие кейсы
Золотой
Новосибирск
CRM
Автоматизация
Мы компания родом из Новосибирска, занимаемся внедрением продуктов на базе Битрикс24, так же оказываем услуги по IT-аудиту, IT-аутсорсингу.
Битрикс помогает бизнесу работать!
А давайте поможем вашему бизнесу?
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Сухарная 35 к 7/1 Офис 201/2

Телефон 8 800 707 7669

По Битрикс24 звоните: 8 800 707 7669

E-mail: bitrix@помощь-бизнесу.рус

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг